Дата проведения:7-8 ноября 2012 г.
Место проведения: г. Киев, ул. Старокиевская, 10 Г, Офисный Центр «Вектор», корпус А – 4 эт., Маркетинг-группа «OS-Direct». (Ориентир: ст. метро «Политехнический институт»).
Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды.
В структуре обучения – продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие.
Что, согласитесь, немало….
Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.
Оптимизация продуктового обучения – потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке.
Воркшоп предназначен: для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний – продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, и внутренних тренеров компаний.
Цель: научить специалистов по продуктовому маркетингу проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая их в продуктивные и результативные мероприятия.
Вы узнаете: как обучать взрослых людей, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию, и разработаете реальную презентацию по продукту.
Программа:
- Маркетинговые войны, законодательные инновации-2012 и обучение по продукту.
- Потребности внешней службы и службы маркетинга.
- Как правильно обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии.
- Как обходить трудности и ловушки в работе продакт-менеджера.
- Тренинг по продукту: необходимые составляющие.
- Что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту.
- Информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
- Сбор, систематизация и структуризация информации по продукту.
- Визуализация информации по продукту в презентации.
- Разработка презентации по продукту: на реальных примерах.
- Консолидация программы обучения.
Воркшоп* – активный метод обучения с поиском практических решений, включающий аудит презентаций по продуктам и разработку участниками усовершенствованных презентаций по продуктам. Участникам рекомендуется подготовить материалы по продуктам для кейсов.
Обратите внимание! Количество участников воркшопа ограничено! Регистрируйтесь вовремя!
Воркшоп проводит бизнес-тренер психолог Юрий Сучак
Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время, методическое мастерство обучения. С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.
Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.
Профессиональное образование в области обучения людей социальным навыкам:
С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко.
Специализация аспирантуры – обучение руководителей, факультет социологии и психологии КНУ.
С января 2012 г. обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе: социально-культурная антропология (межкультурные и международные коммуникации).
Тренерский стаж: 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, проводил обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.
Авторские обучающие программы сертифицированы: IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions – Европейский стандарт краткосрочного обучения.
Специализируется: в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, и прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента.
Юрий Сучак является одним из лучших специалистов в Украине по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и применяет в своей работе лучшие мировые практики работы с визуальной информацией, достижения современной социальной психологии.
Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.
Регистрация и организация мероприятия
Мероприятие является партнерским проектом Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и компании «УкрКомЭкспо».
Организационный взнос за 1 участника – 3950 грн. 5% скидка для коллективных участников.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки. Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Компания «УкрКомЭкспо»: тел. (044) 585-97-10, внутренний -312, контактное лицо – Кишко Павел Иванович, e-mail: kishko@morion.ua
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, тел.: 044-244-09-62, 050-380-81-27, контактное лицо –Романовская Алена Александровна, е-mail: director@business-ambulance.com.ua, aphlegeartis@gmail.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим