New! Воркшоп бизнес-тренера Юрия Сучака, для продакт-менеджеров фармацевтических компаний: «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж»

05 Листопада 2012 5:13 Поділитися

 Дата проведения:7-8 ноября 2012 г.

Место проведения:  г. Киев, ул. Старокиевская, 10 Г, Офисный Центр «Вектор»,  корпус А – 4 эт., Маркетинг-группа «OS-Direct». (Ориентир: ст. метро «Политехнический институт»).

Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды.

В структуре обучения – продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие.

Что, согласитесь, немало….

Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.

Оптимизация продуктового обучения – потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке.

Воркшоп предназначен: для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний – продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, и внутренних тренеров компаний.

Цель: научить специалистов по продуктовому маркетингу  проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая  их в продуктивные и результативные мероприятия.

Вы узнаете: как обучать взрослых людей, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию, и разработаете реальную презентацию по продукту.

Программа:

  • Маркетинговые войны, законодательные инновации-2012 и обучение по продукту.
  • Потребности внешней службы и службы маркетинга.
  • Как правильно обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии.
  • Как обходить трудности и ловушки в работе продакт-менеджера.
  • Тренинг по продукту: необходимые составляющие.
  • Что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту.
  • Информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
  • Сбор, систематизация и структуризация информации по продукту.
  •  Визуализация информации по продукту в презентации.
  • Разработка презентации по продукту: на реальных  примерах.
  • Консолидация программы обучения.

Воркшоп* – активный метод обучения с поиском практических решений, включающий  аудит презентаций по продуктам и разработку участниками усовершенствованных презентаций по продуктам. Участникам рекомендуется подготовить материалы по продуктам для кейсов.

Обратите внимание! Количество участников воркшопа ограничено!  Регистрируйтесь вовремя!

Воркшоп проводит бизнес-тренер психолог Юрий Сучак

Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время,  методическое мастерство обучения. С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.

Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.

Профессиональное образование в области  обучения людей социальным навыкам:

С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ  им. Т. Г. Шевченко.

Специализация аспирантуры – обучение руководителей, факультет социологии и  психологии КНУ. 

С января 2012 г. обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе: социально-культурная антропология (межкультурные и международные коммуникации).

Тренерский стаж: 17 лет.  Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR,  так и в должности руководителя. 6 лет  работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения,  проводил обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Авторские  обучающие  программы  сертифицированы:  IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions – Европейский стандарт краткосрочного  обучения.

Специализируется:  в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления,  и прикладных аспектах  систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента.

Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистов в Украине  по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и применяет в своей работе лучшие мировые практики работы с визуальной информацией,  достижения современной социальной психологии.

Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Регистрация и организация мероприятия

Мероприятие является партнерским проектом  Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и компании «УкрКомЭкспо».

Организационный взнос за 1 участника – 3950 грн. 5% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки. Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.

Компания «УкрКомЭкспо»:  тел. (044) 585-97-10, внутренний -312, контактное лицо – Кишко Павел Иванович, e-mail: [email protected]

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,  тел.:  044-244-09-62, 050-380-81-27, контактное лицо –Романовская Алена Александровна,  е-mail:  [email protected], [email protected]

Заявка на участие

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті