7–8 ноября 2012 г. Фармацевтическая Ассоциация «Lege Artis» совместно с компанией «УкрКомЭкспо» проводит воркшоп бизнес-тренера Юрия Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».
Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды.
Продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных, направленных на обучение и развитие. Что, согласитесь, немало….
Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.
Оптимизация продуктового обучения — потребность времени и ключ к победе на конкурентом рынке.
Воркшоп предназначен для: сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний — продакт-менеджеров, брэнд-менеджеров, маркетинг-менеджеров и внутренних тренеров компаний.
Цель: научить специалистов по продуктовому маркетингу проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая их в продуктивные и результативные мероприятия.
Вы узнаете, как обучать взрослых людей, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию, а также разработаете реальную презентацию по продукту.
Программа:
- маркетинговые войны, законодательные инновации 2012 г. и обучение по продукту;
- потребности внешней службы и службы маркетинга;
- как правильно обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии;
- как обходить трудности и ловушки в работе продакт-менеджера;
- тренинг по продукту: необходимые составляющие;
- что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту;
- информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
- сбор, систематизация и структуризация информации по продукту;
- визуализация информации по продукту в презентации;
- разработка презентации по продукту на реальных примерах;
- консолидация программы обучения.
Воркшоп — активный метод обучения с поиском практических решений, включающий аудит презентаций по продуктам и разработку участниками усовершенствованных презентаций по продуктам. Участникам рекомендуется подготовить материалы по продуктам для кейсов.
Обратите внимание! Количество участников воркшопа ограничено! Регистрируйтесь вовремя!
Воркшоп проводит Ю. Сучак — бизнес-тренер, психолог. Тренера отличают креативный стиль, простота и в тоже время методическое мастерство обучения. С 2011 г. является советником по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины. Осуществляет консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.
Профессиональное образование в сфере обучения людей социальным навыкам.
С отличием закончил факультет социологии и психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (КНУ).
Специализация аспирантуры — обучение руководителей, факультет социологии и психологии КНУ.
С января 2012 г. обучается в магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе социально-культурная антропология (межкультурные и международные коммуникации).
Тренерский стаж — 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе как в сфере продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, проводил обучение сотрудников внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний, потому хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.
Авторские обучающие программы сертифицированы: IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions — Европейский стандарт краткосрочного обучения.
Специализируется на: коммуникациях, обучении руководителей и тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для топ-менеджмента.
Ю. Сучак является одним из лучших специалистов в Украине по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и использует лучшие мировые практики работы с визуальной информацией, достижения современной социальной психологии.
Разработчик авторской рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении на основании современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.
Читайте интервью Ю. Сучака «Информационный аудит — способ оптимизации работы продакт-менеджера» («Еженельник АПТЕКА», № 40 (811) от 17.10.2011 г.); о воркшопе Ю. Сучака по проведению презентаций «Как повысить эффективность работы REPа: возможности продакт-менеджера» («Еженедельник АПТЕКА», № 45 (816) от 21.11.2011 г.); о мастер-классе Ю. Сучака по анализу рекламной продукции «Рекламная продукция: информационность, доступность и легитимность» («Еженедельник АПТЕКА», № 2 (823) от 16.01.2012 г.); о воркшопе по разработке презентаций (продвинутый уровень) «Разработка идеальной презентации по продукту» («Еженедельник АПТЕКА», № 11 от 19.03.2012 г.); о мастер-классе Ю. Сучака и Алексея Бежевца «Залог успешных переговоров в качественной подготовке к ним» («Еженедельник АПТЕКА», № 8 (829) от 27.02.2012 г.).
Мероприятие является партнерским проектом Фармацевтической Ассоциации «Lege Artis» и компании «УкрКомЭкспо».
Организационный взнос за 1 участника — 3950 грн. Предоставляется 5% скидка для коллективных участников.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки. Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку и оплатить счет-фактуру.
Компания «УкрКомЭкспо»: тел.: +38 (044) 585-97-10; внутренний — 312; e-mail: [email protected] — Павел Иванович Кишко.
Фармацевтическая Ассоциация «Lege Artis»: тел.: +38 (044) 244-09-62, +38 (050) 380-81-27; е-mail: [email protected], [email protected] — Алена Александровна Романовская.
Место проведения: Киев, ул. Старокиевская, 10Г, офисный центр «Вектор», корпус А, 4-й этаж, маркетинг-группа «OS-Direct». Ориентир — М «Политехнический институт».
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим