Продвижение лекарственных препаратов и медицинского оборудования – одно из самых непростых занятий на современном рынке. Даже самый опытный специалист постоянно сталкивается с проблемами сферы – законодательными ограничениями, стойкими негативными ассоциациями, мифами… Когда эти трудности позади, возникают новые вопросы: чем привлечь потребителя, особенно, когда Ваша компания придерживается исключительно этичного подхода к ведению бизнеса? Как обратить на себя внимание? Быть серьезным или ко всему подходить с юмором? Какая доля креатива допустима и не повлечет за собой проблем с одобрением? Какую грань нельзя переходить?
22 ноября 2012 года в 18.30 приглашаем вас посетить первый и уникальный креативный конгресс для медицинских маркетинг специалистов. Будем рады видеть в числе гостей профессионалов фармацевтической сферы, которые готовы развивать свой продукт и ищут для этого наиболее прогрессивные и эффективные пути.
Программа мероприятия:
18:30 – 19:00 – Pегистрация/знакомство с пространством
19:00 – 19:30 – Эмбиент медиа. Креативный подход и методы генерации.
19:30 – 20:00 – Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
20:00 – 20:30 – Isoft и прочие электронные слова в медицине.
21:30 – 22:00 – Инновации в performance. Food design, как повод для сенсорного маркетинга.
22:00 – 23:00 – Неформальное общение в кругу коллег.
Место проведения:
Creative space 12,
Михайловский переулок, 10/2.
Культурно-образовательный кластер, объединивший в себе образовательный центр, кафе и дизайн-магазин.
К участию в конгрессе приглашаются продакт менеджеры и маркетинг специалисты фарминдустрии.
В программе заседания:
4 доклада по 20 минут, 10 минут на вопросы каждому из докладчиков.
Участие:
по личному приглашению или предварительной регистрации и оплате. Для членов Why?White Community участие бесплатное.
Стоимость участия: 400 грн.
Для регистрации заполните форму на сайте whyarmadillo.com.ua/ru/congress/ngress/
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим