Уха по-дарницки …

Рибальський клуб Дарница

Дарница. Рыбалка. На первый взгляд эти слова не ассоциируются друг с другом. Дарница — современное фармацевтическое предприятие, отечественный лидер фарминдустрии. Рыбалка — приятный отдых для настоящих мужчин, не обязательно связанных с фармацией. А какие ассоциации вызывает у вас, дорогой читатель, сочетание слов «уха по-дарницки»? Среди вариантов ответов могут встретиться: специальный рецепт приготовления с детства знакомого блюда; название нового лекарственного препарата; название нового ресторана, открытого в столице на улице Бориспольской… Наверняка ответов может быть больше. Но на фармрынке есть несколько десятков человек — членов «Рыболовного клуба «Дарница», которые выберут один единственно правильный вариант: «уха по-дарницки» — это кульминация праздника, который «Фармацевтическая фирма «Дарница» дарит своим друзьям уже в шестой раз, организовывая фирменную рыбалку.

В этом году клубные рыбаки ловили рыбу, общались и отдыхали в Ирпене — живописном пригороде Киева. В предыдущем репортаже («Еженедельник АПТЕКА» № 24 (445) от 21 июня 2004 г.) мы уже писали об укрепившихся традициях клуба. Им не изменили и на этот раз: отчеты неизменного председателя клуба Сергея Ходоса и администрации клуба в лице Алексея Пуртова, а также прием новых членов состоялись вовремя, в теплой атмосфере и непринужденной незабюрократизированной обстановке. Как и в прошлом году, за день до рыбалки члены клуба разделились по интересам: одни играли в пейнтбол, другие участвовали в заседании пивной секции. По их отзывам, все остались довольны.

Описывать рыбалку — дело неблагодарное. Поймет рыбака только рыбак.

Однако, независимо от улова, каждый из клубных рыбаков получил главное — заряд положительных эмоций и море хорошего настроения. Тем не менее, в традиционном соревновании победители все же были: больше всех — по количеству хвостов — поймал Андрей Саносян («Славутич», Харьков), максимальный по весу улов был у Александра Шайко («Волыньфарм», Луцк), а самую большую рыбу выудил Евгений Бессонов («Мегаком», Харьков). Так что настоящее фирменное блюдо — «уха по-дарницки» — состоялось! n

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Нажмите на картинке для увеличения
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті