По данным аналитической компании «eMarketer», расходы на рекламу лекарственных средств в США распределяются в пользу традиционных средств массовой информации — телевидения и печатных изданий. При этом сравнительно небольшая доля инвестиций в рекламу приходится на онлайн-ресурсы. Маркетологи некоторых фармацевтических компаний видят в социальных сетях и онлайн-ресурсах новые возможности для продвижения лекарственных средств, другие же предпочитают воздержаться от выхода на этот рынок.
Согласно данным аналитической компании «eMarketer», расходы на рекламу фармацевтической продукции в сети Интернет в США в 2012 г. составили 1,58 млн дол. Для сравнения, в 2011 г. этот показатель был на уровне 1,28 млн дол.
Специалисты «eMarketer» прогнозируют, что расходы фармацевтических компаний на онлайн-рекламу препаратов к 2016 г. возрастут до 2,48 млн дол. При этом предполагается, что темпы прироста объема расходов на продвижение лекарственных средств через сеть Интернет в США снизятся с 23,3% в 2012 г. до 4,8% в 2016 г., причиной чего, по мнению исследователей аналитической компании «eMarketer», станет истечение сроков патентной защиты некоторых препаратов с большими бюджетами на маркетинговое продвижение, уменьшение количества новых лекарственных средств, ежегодно выводимых на рынок, а также рост негативных настроений со стороны потребителей по отношению к рекламе.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим