Дата проведения: 16 мая 2013 г.
Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7
Программа семинара
Старая практика и новые правила (изменения 2012 года):
- «Вспомнить все»: как происходило продвижение лекарственных средств до изменений средины 2012 года
- В чем заключались изменения средины 2012 года – новые правила игры или усовершенствование старых
- Практика продвижения в европейских странах – законодательство ЕС и практика его применения
Что изменилось после 2012 года – новые подходы к старым проблемам
- Как и какую информацию распространяют о лекарственных средствах – различаем по цели и месту предоставления
- Что такое продвижение и чем оно отличается от рекламы и информации о лекарственных средствах
- Основные правила промоции лекарственных средств:
- различаем по видам лекарственных средств
- различаем по целевой аудитории
- Особенности промоции лекарственных средств в учреждениях здравоохранения
- Другие виды продвижения:
- семплинг – как правильно и безопасно его проводить
- образовательные и просветительские мероприятия (конференции, семинары, круглые столы)
- спонсорство
- гранты и другая благотворительность
- брендремайндеры
- Движущая сила промоции – медицинские представители – их статус и ограничения деятельности
- Что такое новые GPP (Good Promotion Pratice) по продвижению лекарственных средств – подходы государственных органов к промоции этой продукции
Продвижение лекарственных средств – налоговый и антимонопольный аспекты
- Услуги по продвижению лекарственных средств – налогообложение НДС или почему лучше, когда это делает представительство
- Продвижение лекарственных средств и его влияние на налоговый статус представительства
- Продвижение лекарственных средств и продажа последних – налоговая граница, которую опасно переступать
- Рекламные раздачи – НДФЛ и НДС или старые песни о главном (идентифицируем и считаем)
- Старые-новые взгляды антимонопольного ведомства на рекламу лекарственных средств – как так похвалиться, чтобы не «попалиться»
Организационный взнос за одного участника – 2950 грн. (без НДС).
Организационный взнос за каждого следующего участника от одной фирмы со скидкой 10%
Контакты для регистрации и справок: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua.
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим