Специализированный семинар «Продвижение лекарственных средств – новый взгляд»

07 Травня 2013 10:45 Поділитися

Дата проведения: 16 мая 2013 г.

Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7

Программа семинара

Старая практика и новые правила (изменения 2012 года):

  • «Вспомнить все»: как происходило продвижение лекарственных средств до изменений средины 2012 года
  • В чем заключались изменения средины 2012 года – новые правила игры или усовершенствование старых
  • Практика продвижения в европейских странах – законодательство ЕС и практика его применения

Что изменилось после 2012 года – новые подходы к старым проблемам

  • Как и какую информацию распространяют о лекарственных средствах – различаем по цели и месту предоставления
  • Что такое продвижение и чем оно отличается от рекламы и информации о лекарственных средствах
  • Основные правила промоции лекарственных средств:
    • различаем по видам лекарственных средств
    • различаем по целевой аудитории 
  • Особенности промоции лекарственных средств в учреждениях здравоохранения
  • Другие виды продвижения: 
    • семплинг – как правильно и безопасно его проводить
    • образовательные и просветительские мероприятия (конференции, семинары, круглые столы)
    • спонсорство
    • гранты и другая благотворительность
    • брендремайндеры 
  • Движущая сила промоции – медицинские представители – их статус и ограничения деятельности
  • Что такое новые GPP (Good Promotion Pratice) по продвижению лекарственных средств – подходы государственных органов к промоции этой продукции

Продвижение лекарственных средств – налоговый и антимонопольный аспекты

  • Услуги по продвижению лекарственных средств – налогообложение НДС или почему лучше, когда это делает представительство
  • Продвижение лекарственных средств и его влияние на налоговый статус представительства
  • Продвижение лекарственных средств и продажа последних – налоговая граница, которую опасно переступать
  • Рекламные раздачи – НДФЛ и НДС или старые песни о главном (идентифицируем и считаем)
  • Старые-новые взгляды антимонопольного ведомства на рекламу лекарственных средств – как так похвалиться, чтобы не «попалиться»

Организационный взнос за одного участника – 2950 грн. (без НДС).

Организационный взнос за каждого следующего участника от одной фирмы со скидкой 10%

Контакты для регистрации и справок: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua.

Заявка на участие

 Организаторы:

Информационный партнер:

 

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті