8 апреля 2013 стартует Второй Чемпионат по Фармацевтическому Маркетингу 2013, призванный подчеркнуть необходимость применения маркетинговых методик в качестве практического инструмента повышения эффективности работы украинских фармкомпаний.
Медикал Дата Менеджмент – ведущее маркетинговое агентство в области решений для фармацевтического рынка Украины, а также бизнес-школа МИМ-Киев, снова приглашают маркетинговых специалистов фармацевтического рынка принять участие в Чемпионате, систематизировать свой опыт и знания и получить приятный бонус в виде образования европейского уровня. Идея мероприятия состоит в том, чтобы не просто определить лучшего в своем деле, но предоставить ему возможность роста: победителю дается право получить специализированное образование в одной из лучших бизнес-школ Украины МИМ-Киев по программе PMD «Маркетинг».
PMD «Маркетинг» (6 мес. курс) дает целостное понимание бизнеса в контексте маркетинговых инструментов. Цель программы – предоставить участникам возможность увеличить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса с помощью овладения практическими маркетинговыми методиками, направленными на увеличение денежного потока.
Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который позволяет увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме того, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные задачи, групповые дискуссии и др.
Программа предназначена для маркетологов, претендующих на должность маркетинг-директора, а также для всех менеджеров, ответственных за формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании.
Принять участие в соревновании могут специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, работающие на рынке Украины. Доказать свою высокую квалификацию участникам предлагается путем решения бизнес-кейса и презентации своего видения перед коллегией жюри. Оценка конкурсантов вверена представителям высшего руководства фармкомпаний, а также экспертам рынка в области маркетинга. Подача решенных кейсов производится анонимно, 5 лучших кандидатов для презентации отбираются в соответствии со всесторонней рейтинговой системой.
Мероприятие состоится в бизнес-школе МИМ-Киев по адресу: Киев, ул. Шулявская, 10/12 В.
Расписание чемпионата:
8 апреля – 25 апреля: регистрация
26 апреля: получение кейс-задания
26 апреля – 17 мая: подготовка и прием работ
31 мая: защита работ, церемония награждения победителей
Участие в чемпионате бесплатно.
Организаторы:
Партнеры:
Информационные партнеры:
Подробная информация: www.championship.mdmworld.com
Оргкомитет: Черпак Вита, тел. +38 (044) 496-04-30
e-mail: [email protected]
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим