Второй Чемпионат по Фармацевтическому Маркетингу 2013 – мы снова собираем ведущих специалистов фармацевтического маркетинга

25 Квітня 2013 11:24 Поділитися

8 апреля 2013  стартует Второй Чемпионат по Фармацевтическому Маркетингу 2013, призванный подчеркнуть необходимость применения маркетинговых методик в качестве практического инструмента повышения эффективности работы украинских фармкомпаний.

Медикал Дата Менеджмент – ведущее маркетинговое агентство в области решений для фармацевтического рынка Украины, а также бизнес-школа МИМ-Киев, снова приглашают маркетинговых специалистов фармацевтического рынка принять участие в Чемпионате, систематизировать свой опыт и знания и  получить приятный бонус в виде  образования европейского уровня. Идея мероприятия состоит в том, чтобы не просто определить лучшего в своем деле, но предоставить ему возможность роста: победителю дается право получить специализированное образование в одной из лучших бизнес-школ Украины МИМ-Киев по программе PMD «Маркетинг».

PMD «Маркетинг» (6 мес. курс) дает целостное понимание бизнеса в контексте маркетинговых инструментов.  Цель программы – предоставить участникам возможность увеличить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса с помощью овладения практическими маркетинговыми методиками, направленными на увеличение денежного потока.  

Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который позволяет увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме того, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные задачи, групповые дискуссии и др. 

Программа предназначена для маркетологов, претендующих на должность маркетинг-директора, а также для всех менеджеров, ответственных за формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании.

Принять участие в соревновании могут специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, работающие на рынке Украины. Доказать свою высокую квалификацию участникам предлагается путем решения бизнес-кейса и презентации своего видения перед коллегией жюри. Оценка конкурсантов вверена представителям высшего руководства фармкомпаний, а также экспертам рынка в области маркетинга. Подача решенных кейсов производится анонимно, 5 лучших кандидатов для презентации отбираются в соответствии со всесторонней рейтинговой системой.

Мероприятие состоится в бизнес-школе МИМ-Киев по адресу: Киев, ул. Шулявская, 10/12 В.

Расписание чемпионата:

8 апреля – 25 апреля: регистрация

26 апреля: получение кейс-задания

26 апреля – 17 мая: подготовка и прием работ

31 мая: защита работ, церемония награждения победителей

Участие в чемпионате бесплатно.

Организаторы:

Партнеры:

Информационные партнеры:

Подробная информация: www.championship.mdmworld.com

Оргкомитет: Черпак Вита, тел. +38 (044) 496-04-30

e-mail: [email protected]

 

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті