26 апреля компания «Медикал Дата Менеджмент» и бизнес-школа «МИМ-Киев» торжественно открыли второй чемпионат по фармацевтическому маркетингу. Первая встреча участников прошла в бизнес-школе «МИМ-Киев».
Чемпионат по фармацевтическому маркетингу вызвал необычайный интерес среди маркетологов фармрынка. Соревновательный и авантюрный дух мероприятия заставил более 80 человек со всей Украины зарегистрироваться на участие в конкурсе. Приятным сюрпризом стал тот факт, что в чемпионате принимают участие конкурсанты первого чемпионата, видимо, главный приз конкурса стоит этой борьбы и усилий.
В начале встречи участники получили кейс-журнал из гарвардской библиотеки кейсов, благодаря чему смогли детально ознакомиться с графиком чемпионата, самим кейсом и вопросами к нему.
Встречу открыла идейный вдохновитель, организатор и по совместительству член жюри конкурса, руководитель компании «Медикал Дата Менеджмент» — Надежда Ворушило. Она подробно рассказала о конкурсе, его узкой направленности и на примере победительницы первого чемпионата поведала об огромных преимуществах и перспективах, которые открываются для победителя.
Затем с приветственным словом выступили члены жюри. Владимир Игнатов, глава представительства компании «Ипсен» в Украине, дал несколько практичных советов для участников; Вадим Волков, представитель компании «Омега Фарма» в Украине и Казахстане, дал рекомендации из личного маркетингового опыта и подчеркнул важность свободы, а также степень ответственности при работе над заданием: «Чем больше свободы несет менеджер в своем сердце, тем больше ответственности может взвалить на свои плечи». Александра Сологуб, эксперт фармацевтического рынка, пожелала участникам не просто соревноваться за приз, а насладиться процессом размышления над заданием, предоставить свое маркетинговое понимание и собственные маркетинговые идеи в работах. Завершающим было выступление Алексея Виноградова, cоорганизатора чемпионата и вице-президента по маркетингу бизнес-школы «МИМ-Киев». Он подробно рассказал о призе за 1-е место, программе PMD «Маркетинг» и особенностях кейса.
До 17 мая у конкурсантов есть время на изучение входящих данных и оформление своих маркетинговых планов. Затем в течение 2 недель будет проводиться оценка работ. Интрига состоит в том, что судьи не знают, чью стратегию они оценивают, поскольку каждый участник получает индивидуальный код, и работа будет иметь название этого кода. 31 мая состоится вторая встреча чемпионата по фармацевтическому маркетингу, где 5 лучших участников презентуют свои результаты, после чего будет определен окончательный победитель.
С результатами конкурса можно будет ознакомиться после 31 мая на сайте www.championship.mdmworld.com.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим