Для первостольников! Мастерство обслуживания в аптеке!

13 Серпня 2013 2:57 Поділитися

«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает вам, вашим коллегам и партнерам принять участие в семинаре-практикуме по развитию профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг в аптеке.

Семинар-практикум «Мастерство обслуживания в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов простым, а также эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке, позволяет перейти от просто отпуска лекарственных средств к профессиональному консультированию. Стань экспертом для посетителя аптеки!

Есть много факторов, обеспечивающих хороший объем продаж в аптеках, например: место расположения, выбор целевой аудитории, соответствующая ценовая политика, подбор ассортимента, режим работы и т.д. Как правило, этим нюансам уделяется основное внимание. Согласно данным проведенных исследований, результат компании на 51% зависит от вклада персонала. Это огромная зависимость. Если предположить, что первостольник — эксперт в своей сфере, но не обучен основным навыкам качественного обслуживания и реализации продукции, то объем продаж в аптеке всегда будет меньше, чем это возможно.

Представители фармацевтических производителей, заинтересованных в больших объемах продаж именно своих препаратов, обучают качественному знанию товара, используя манипулирование покупателем, что снижает их лояльность. Компания «SEVASTIDI CONSULTING» обучает провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания (видеть проблему покупателя и предлагать ее решение, а не только лекарственное средство) без применения манипуляции.

Особое внимание уделяется повышению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки схем «вчера–сегодня–завтра», «причины–следствия».

Целью семинара-практикума «Мастерство обслуживания в аптеке» является повышение профессионализма первостольников (заведующих аптеками, провизоров, фармацевтов) в сфере предоставления товаров и услуг в аптеке с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания, а также эффективной коммуникации. Семинар-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника, повысить результативность и эффективность их взаимодействия, осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

Программа:

  • Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке;
  • Где в аптеке начинается сервис?
  • Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания;
  • Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания;
  • Зачем идут в аптеку?
  • Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке;
  • Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы;
  • Какие есть способы для пробуждения доверия у посетителей аптеки;
  • Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки;
  • Основные страхи покупателей;
  • Стратегии предоставления товаров и услуг в аптеке;
  • Правила консультативного обслуживания в аптеке;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Ошибки первостольника;
  • Вопросы и ответы.

Методика: рефлексивные минилекции; модерации по выработке решений и планов внедрения в практику; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты, заведующие аптеками.

Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING».

Бизнес-тренер — Наталья Севастиди, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Проведение консультаций по вопросам увеличения объема продаж!

СРЕДИ КЛИЕНТОВ: ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»; ЧП «Аптеки Подолья» (г. Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (г. Симферополь); «Альба Украина» («Наша Аптека»); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; «Космо»; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; «Аспекс»; Белвнешэкономбанк; КИМО КК.

Организационные вопросы:

  • начало мероприятия: 28 августа 2013 г. — 10:00; продолжительность — 8 ч (без учета перерывов);
  • место проведения — Киев, ул. Бориспольская, 11А, офис 211;
  • стоимость участия за 1 участника — 900 грн.;
  • выгоды для участия групп:

– 3–5 участников — бонус 10%;

– 6–10 участников — бонус 15%;

– 11 и более участников — бонус 20%.

В стоимость включено: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.

Для участия в мероприятии просим заполнить регистрационную форму (по запросу).

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті