Дата проведения: 26 сентября 2013 года
Место проведения: Конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7
Целевая аудитория семинара: руководители центров закупок и коммерческие директора аптечных сетей, представители производителей лекарственных средств: КАМы, региональные менеджеры по продажам (RSM).
Задача семинара: подготовка и проведение успешных переговоров, как взять, ничего не потеряв.
Темы семинара:
годовые переговоры, как эффективный инструмент планирования взаимовыгодного сотрудничества между аптечной сетью (закупщик) и фармпроизводителем (поставщик). Методы планирования, анализа, контроля и построения этапов сотрудничества на длительный период времени.
Результаты семинара:
участники семинара приобретут навыки и умение качественной подготовки к проведению годовых переговоров, как со стороны фармпроизводителя (поставщика), так и со стороны аптечной сети (закупщика). Приобретенные знания помогут понять потребности каждой из сторон сделать сотрудничество длительным и взаимовыгодным.
План семинара:
- Годовые переговоры общие понятия и положения:
- 1.1. Годовые переговоры их цели и задачи. Период проведения. Формат проведения и временные рамки.
- 1.2. Зачем аптечной сети нужны годовые переговоры?
- 1.3. .Зачем фармпроизводителю нужны годовые переговоры?
- 1.4. Ожидания и возможности каждой из сторон от годовых переговоров.
- 1.5. Практический кейс
- Подготовка к годовым переговорам:
- 2.1. Что необходимо иметь для подготовки к годовым переговорам фармпроизводителям?
- 2.2. Наличие информации у клиента (аргументы клиента), которую он может применить на годовых переговорах:
- 2.3. Что необходимо знать о клиенте перед подготовкой к годовым переговорам?
- 2.4. Как подготовить конкурентоспособное предложение по сотрудничеству на год?
- Годовые переговоры:
- 3.1. Этапы проведения годовых переговоров.
- 3.2. Варианты предложений на годовые переговоры.
- 3.3. Практический кейс
- Обратная сторона – этапы принятия решений по итогам встреч на годовых переговорах:
- 4.1. Консолидация полученных предложений по итогам встреч на годовых переговорах.
- 4.2. Критерии экономической эффективности принятия решений по сотрудничеству на будущий год.
- 4.3. Практический кейс.
- Финализация годовых переговоров:
- 5.1. Обсуждение, аргументы за и против каждой стороны.
- 5.2. Этап торгов, ты мне я тебе, как это работает на практике.
- 5.3. Итоги годовых переговоров.
- 5.4. Маркетинговый договор, как эффективный инструмент контроля договоренностей достигнутых на годовых переговорах.
- 5.5. Практический кейс
Ведущая семинара: Юлия Клименюк, практик-переговорщик. Опыт работы более 10 лет в национальных и локальных розничных сетях – от категорийного менеджера до директора направления. Работа: RSM в международной компании, директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети.
Организационный взнос за одного участника –2000 грн. (без НДС).
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в ФОКУС-СЕМИНАРЕ
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим