Фокус – семинар «Годовые переговоры с поставщиками лекарственных средств. Эффективная практика»

27 Вересня 2013 9:57 Поділитися

Дата проведения: 26 сентября 2013 года

Место проведения: Конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7

Целевая аудитория семинара: руководители центров закупок и коммерческие директора аптечных сетей, представители производителей  лекарственных средств: КАМы, региональные менеджеры по продажам (RSM).

Задача семинара: подготовка и проведение успешных переговоров, как взять, ничего не потеряв.

Темы семинара:

годовые переговоры, как эффективный инструмент планирования взаимовыгодного сотрудничества между аптечной сетью (закупщик) и фармпроизводителем (поставщик). Методы планирования, анализа, контроля и построения этапов сотрудничества на длительный период времени.

Результаты семинара: 

участники семинара приобретут навыки и умение качественной подготовки к проведению годовых переговоров,  как со стороны фармпроизводителя (поставщика),  так и со стороны аптечной сети (закупщика). Приобретенные знания помогут понять потребности каждой из сторон сделать сотрудничество длительным и взаимовыгодным.

План семинара:

    1. Годовые переговоры общие понятия и положения:
      • 1.1. Годовые переговоры  их цели и задачи. Период проведения. Формат проведения и временные рамки.
      • 1.2. Зачем аптечной сети нужны годовые переговоры?
      • 1.3. .Зачем фармпроизводителю нужны годовые переговоры?
      • 1.4. Ожидания и возможности каждой из сторон от годовых переговоров.
      • 1.5. Практический кейс
    2. Подготовка к годовым переговорам:
      • 2.1. Что необходимо иметь для подготовки к годовым переговорам фармпроизводителям?
      • 2.2. Наличие информации  у клиента  (аргументы клиента), которую он может применить на годовых переговорах:
      • 2.3. Что необходимо знать о клиенте  перед подготовкой к годовым переговорам?
      • 2.4. Как подготовить конкурентоспособное предложение по сотрудничеству на год?
    3. Годовые переговоры:
      • 3.1. Этапы проведения годовых переговоров.
      • 3.2. Варианты предложений  на годовые переговоры.
      • 3.3. Практический кейс
    4.  Обратная сторона – этапы принятия решений по итогам встреч на годовых переговорах:
      • 4.1. Консолидация полученных предложений по итогам встреч на годовых переговорах.
      • 4.2. Критерии экономической эффективности принятия решений по сотрудничеству на будущий год.
      • 4.3. Практический кейс.
    5.  Финализация годовых переговоров:
      • 5.1. Обсуждение, аргументы за и против каждой стороны.
      • 5.2. Этап торгов, ты мне я тебе, как  это работает на практике.
      • 5.3. Итоги годовых переговоров.
      • 5.4. Маркетинговый договор, как  эффективный инструмент контроля  договоренностей достигнутых на годовых переговорах.
      • 5.5. Практический кейс

Ведущая семинара: Юлия Клименюк, практик-переговорщик. Опыт работы  более  10 лет в национальных и локальных розничных сетях  – от категорийного менеджера до директора направления. Работа:  RSM в международной компании,  директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети.

Организационный взнос за одного участника –2000 грн. (без НДС).

Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.

Контакты организаторов:

Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в ФОКУС-СЕМИНАРЕ

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті