4 октября 2013 15:00 – 18:00 (3 часа) интерактивный мастер-класс
«Пошаговая инструкция: как продавать много и правильно в аптеке
(сотрудники фармкомпаний, специалисты фармации, пациенты и антикоррупционное законодательство)»
На сегодняшний день, к правильности промоции и продаж в аптечной рознице предъявляются высокие требования,
в тоже время качественная промоция и консультирование пациентов аптеки направлена на стимулирование продаж.
Как же не навредить и максимально ответственно подойти к работе с аптечной розницей?
Как обеспечить эффективную коммуникацию сотрудника фармкомпании – со специалистом фармации, а сотрудника фармации – с пациентом, что позволит – максимизировать прибыль фармацевтической компании и аптеки?
Разработанная нами пошаговая инструкция – поможет продавать много…и правильно.
Для кого: для руководителей компаний и подразделений фармацевтических компаний, менеджеров департаментов маркетинга, руководителей и менеджеров внешних служб, руководителей аптечных сетей, заведующих аптек, менеджеров и сотрудников аптек, желающих системно взглянуть на промоцию в аптечных учреждениях, учитывая требования антикоррупционного законодательства и законодательные ограничения.
Цель: способствовать повышению эффективности фармкомпаний, аптечной розницы и содействие повышению качества
медицинской помощи в Украине.
Методы достижения цели: провести системное расследование и практическую работу над ошибками, на реальных кейсах
увидеть проблемы коммуникаций и познакомить участников с требованиями антикоррупционного законодательства и через
его призму – с существующими на сегодня возможностями сближения с клиентами, потребителями и их нуждами.
Участники получат Пошаговую Инструкцию работы в аптеке на основе анализа Деловой Игры:
реальные переговоры сотрудников фармкомпаний со специалистами фармации, и специалистов фармации с пациентами,
с анализом ситуаций со стороны участников и ведущих мастер-класса в разрезе: юридические ограничения, риски и эффективность коммуникации. Вы имеете возможность принять личное участие в открытых дискуссиях с коллегами из фармкомпаний, руководителями аптек, сотрудниками аптек.
Мастер-класс проводят: юрист и директор предприятия «Украинский фармацевтический институт качества», управляющий директор и бизнес-тренеры Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, что даст системное видение возможностей и ограничений промоции в аптеках.
Алена Романовская, профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения.
Учредитель и управляющий партнер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.
Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 16 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ведущего производителя украинской фармотрасли.
Опыт работы оргконсультанта: 8 лет. С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник.
Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.
Алена Романовская считает, что в первую очередь люди должны хотеть договариваться!
Ведущие мастер-класса:
Эдуард Данилюк, директор государственного предприятия «Украинский фармацевтический институт качества», главный редактор журнала «Фармацевтический курьер», юрист, организатор, автор и ведущий форумов и семинаров, посвященных соблюдению требований украинского законодательства
в сфере контроля качества лекарственных средств, лицензионных условий и порядка их контроля, рекламы и продвижения лекарственных средств, ценообразования на лекарства и надлежащих практик в фармации.
Проводит научно-практические конференции и семинары: «Качество лекарственных средств
в Украине», «Актуальные вопросы государственного регулирования фармацевтического рынка», «Соблюдение требований законодательства при формировании цен на лекарственные средства», «Внедрение стандартов надлежащей аптечной практики: необходимость и перспективы», «Законодательство Украины о рекламе и промоции лекарственных средств».
Эдуард Данилюк считает, что продвигая и продавая лекарства, надо быть необходимо быть ответственным и профессиональным. Ответственность поможет избежать негативных последствий для пациента, а профессионализм минимизирует риски для компании и собственной карьеры.
т.к. первое качество, как минимум: поможет сделать это без последствий для себя и своей компании, второе, как минимум: без последствий для пациента.
Программа мастер-класса:
1. Фармрынок: товаропроводящая цепочка и точки приложения антикоррупционного законодательства.
2. Современные законодательные новации в сфере антикоррупционного законодательства.
3. Юридические возможности и ограничения антикоррупционного законодательства.
4. Коммуникации лицом к лицу в аптечных учреждениях: сотрудники фармкомпаний и пациенты.
5. Развитие креативности или откуда взять неисчерпаемые возможности в условиях ограничений.
6. Деловая Игра и системный анализ Деловой Игры.
7. Пошаговая Инструкция работы в аптеке сотрудников фармкомпаний со специалистами фармации и сотрудников фармации с пациентами.
Стоимость участия в мастер-классе: 490 гривен. В стоимость входит 3 часа обучения и кофе-пауза.
Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании со скидкой 5%.
15% коллективные скидки.
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: 044-244-09-62.
Куратор мероприятия:
Татьяна Кузьмина, маркетолог, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail: [email protected]
Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Предварительная аккредитация СМИ обязательна.
Место проведения обучения: г. Киев, ул. Жилянская 146, 1-й этаж.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим