10 октября 2013 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-я сессия
Регуляторные вопросы функционирования и развития рынка специальных пищевых добавок и лечебно-косметических средств в Украине
Правила игры или что ждет рынок в случае Евроинтеграции
Евгения Ярмолюк,
юрист юридической фирмы «ОМП»
Леонид Чернявский,
юрист юридической фирмы «Danevych law», член Европейской Бизнес Ассоциации
2-я сессия
Парафармацевтика. Тренды развития
Украинский аптечный рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-косметических средств
Олег Добранчук,
руководитель аналитической службы компании «Proxima Research»
Наталья Останина,
заведующая Государственной научно-исследовательской лабораторией по контролю качества лекарственных средств ГУ «Институт гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины
Компетентностный подход к подготовке современного провизора и провизора-косметолога
Виктория Кисличенко,
заведующая кафедрой химии природных соединений Национального фармацевтического университета (НФаУ)
Светлана Огарь,
заведующая научно-методической лабораторией по вопросам фармацевтического образования Национального фармацевтического университета (НФаУ)
Парафармацевтика и космецевтика в экономике аптеки
Андрей Паниматченко,
коммерческий директор компании «ФарТоп»
Что нужно для эффективной дистрибьюции на украинском рынке
Гжегож Орновски,
глава представительства компании «Дермафарм АГ» в Украине
3-я сессия
Космецевтика. Тренды продвижения
Лояльный Потребитель в ожидании лояльности…
Светлана Жахалова,
руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынков компании «Gfk Ukraine»
Опыт развития дерма-косметических марок. В фокусе рынок Франции
Татьяна Шевроле,
генеральный директор компании «Глобал Дистрибьюшен»
Тренды аптечного продвижения парафармацевтики и космецевтики
Инна Овсянникова,
коммерческий директор компании «Фармастор»
Космецевтика в аптеке, инновационный подход в общении с потребителем
Ярослав Сирый,
директор компании «Концепт стор»
Андрей Длигач,
генеральный директор, управляющий партнер группы компаний «Advanter Group»
Категории – двигатель торговли в аптеке
Юлия Клименюк,
директор отдела маркетинга аптечной сети «9-1-1»
Формы и способы эффективного продвижения и рекламы
Мирослава Павловская,
директор компании «Стикс-Украина»
Потребитель – заложник маркетинга или осознанный покупатель?
Ирина Коляда,
директор агентства «reMarco»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим