Семинар-практикум «Мастерство обслуживания в аптеке»

01 Листопада 2013 8:28 Поділитися

«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг в аптеке, которое состоится 13 ноября и 11 декабря 2013 г.

Семинар-практикум «МАСТЕРСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от простого отпуска лекарственных средств к профессиональному консультированию. Стань экспертом для посетителя аптеки!

Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень объема реализации в аптеках, например: месторасположение, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие факторы. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание. По исследованиям, результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Это огромная зависимость. Если предположить, что первостольник, эксперт в своей специфике, не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже возможного уровня.

Мы обучаем провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания без применения манипуляции. Учим видеть проблему покупателя и предлагать ее решение.

Особое внимание уделяется увеличению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки вчера — сегодня — завтра, проработки причины — следствия.

Цель семинара-практикума «МАСТЕРСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКЕ» — повышение профессионализма первостольника (заведующих аптеками, провизоров, фармацевтов) в сфере предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания и эффективной коммуникации. Семинар-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника, и увеличить результативность, эффективность взаимодействия. Помогает осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

Программа семинара-практикума

1. Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке.

2. Где в аптеке начинается сервис?

3. Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания.

4. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания.

5. Зачем идут в аптеку?

6. Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке.

7. Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы.

8. Какие есть способы пробудить доверие у покупателям аптеки.

9. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки.

10. Основные страхи покупателей.

11. Стратегии предоставления товаров и услуг в аптеке.

12. Правила консультативного обслуживания в аптеке.

13. Алгоритм работы с возражениями.

14. Ошибки первостольника.

15. Вопросы и ответы.

16. Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.

МЕТОДИКА: минилекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты; заведующие аптек.

Бизнес-тренер — Наталья Севастиди, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Проведение консультаций по вопросам увеличения объема продаж.

СРЕДИ КЛИЕНТОВ: ФЛП «Аптека «Герман Г. П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя аптечка»; ЧП «Аптеки Подолья» (Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (Симферополь); Альба Украина (Наша Аптека); МКА «Виола» (Хмельницкий); ООО «Эскулап» (Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (Житомир); Аптека № 17 (Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.

Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А. Начало мероприятия: 10:00 (6–7 ч без учета перерывов).

Стоимость участия за 1 человека — 900 грн.

Выгоды для участия групп: 3–5 участников — бонус 10%; 6–10 участников — бонус 15%; 11 и более участников — бонус 20%.

В стоимость включены: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.

Для участия следует заполнить регистрационную форму (по запросу).

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті