Дата проведения: 17 декабря 2013 г.
Место проведения: Конференц — центр «ДОМ ПАШКОВА», г. Киев, ул. Мельникова 83-Д, 7-й этаж
Темы семинара:
Цели и задачи переговоров
- Переговоры. Когда? Кто? Сколько? Зачем?
- Потребности каждой из сторон в переговорах
- Цели проведения переговоров, взгляд клиента
- Цели производителя, спрос диктует предложение.
Этапы проведения переговоров. Как подготовить конкурентное предложение для аптечной розницы
- Подготовка к переговорам
- Как это делают другие, практический кейс
Подготовка коммерческого предложения для аптечной розницы
- Правило 6 W
- Практический кейс, выявление индикаторов, влияющих на принятие решения
Индикаторы их использование, управление категорией, как эффективный инструмент управления ассортиментом
- Категорийный менеджмент. Введение в категоризацию аптечной розницы
- Управление товарными группами в аптечной рознице
- АВС анализ, как это работает при принятии решения о закупке
Маркетинговый договор
- Даешь – бери взамен
- Как это сделать на практике, приоритеты каждой стороны.
- Примеры успешных маркетинговых договоров
Ведущая семинара — Юлия Клименюк, практик-переговорщик. Опыт работы более 10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа: RSM в международной компании, директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети
Организационный взнос за одного участника — 2000 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим