Как быть с авторизированными генериками?

29 марта Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission — FTC) объявила о намерении провести исследование применения авторизированных генериков и оценить кратко- и долгосрочное влияние их использования на конкурентную обстановку на фармацевтическом рынке. Указанное исследование продолжает деятельность FTC по изучению рыночных тенденций, которые оказывают влияние на цены рецептурных препаратов. Комиссия наделяет своих сотрудников полномочиями по принудительному сбору информации, необходимой для проведения исследования, приблизительно у 100 независимых генерических компаний, 80 инновационных и у 10 компаний по выпуску авторизированных генериков. С недавних пор, отмечает FTC, производители оригинальных препаратов нередко начинают маркетинг авторизированных генериков как раз в момент начала 180-дневного периода маркетинговой эксклюзивности компании, первой подавшей ANDA в FDA. В связи с этим возникают вопросы о влиянии авторизированных генериков на конкурентные взаимоотношения. Конкретными целями исследования являются изучение действительных оптовых цен (включая скидки, уступки и т.п.) оригинальных и генерических препаратов при наличии и отсутствии конкуренции с авторизированными генериками; бизнес-обстоятельств, которые поддерживают применение авторизованных генериков; лицензионных соглашений, в рамках которых осуществляется эта практика.

По материалам www.ftc.gov; www.gsk.com; www.sanofi-aventis.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи