«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает вам, вашим коллегам и партнерам участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетентности продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке, которое состоится 1 и 15 июля 2014 г.
Семинар-практикум «Работа с возражениями в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам работы с возражениями, техникам работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя.
В аптечных продажах особое значение имеет умение общаться в стрессовых/конфликтных ситуациях, работать с возражениями и агрессией покупателя.
Целью семинара-практикума «Работа с возражениями в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в области продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями, отработки алгоритма работы с возражениями, изучения технологий поведения в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя. Научиться разделять: «я — личность» и «я — профессионал». Основа выхода из конфликтных ситуаций — не включаться в него эмоционально.
Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника, и увеличить результативность взаимодействия с клиентом. Уменьшить давление на покупателя, оставляя выбор покупки за ним.
Программа семинара-практикума:
1. Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, что мешают вашему успеху.
2. Как найти подход к клиенту: техники работы в зале.
3. Выявление потребностей покупателя.
4. Типы покупателей, мотивы действий и ожидания.
5. Предложение товара на основе решения проблемы покупателя.
6. Работа с возражениями в аптеке: основные причины возникновения возражений.
7. Виды возражений: истинные и ложные; ложные обоснованные, ложные необоснованные.
8. Алгоритм работы с возражениями.
9. Приемы и методы работы с возражениями.
10. Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент.
11. Можно ли предотвратить появление возражений?
12. Основные страхи клиента.
13. Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом?
14. Ошибки первостольника.
15. Где искать возможности?
16. Вопросы и ответы.
Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.
Методика: мини-лекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.
Целевая аудитория: провизоры, фармацевты; заведующие аптек; управляющие фарм-маркетом; консультанты.
Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING». Бизнес-тренер: Наталья Севастиди — бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант.
Среди клиентов: Сеть аптек «Добрий Аптекар»; ЧП «Блик» (АР Крым); ФЛП «Аптека «Герман Г.П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»»; ЧП «Аптеки Подолья» (г. Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (г. Симферополь); компания «Альба Украина» («Наша Аптека»); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; «Космо»; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.
Организационные вопросы
Начало мероприятия: 10:00 (6–7 ч. без учета перерывов).
Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А.
Стоимость для 1 участника — 900 грн.
Выгоды для участия групп:
3–5 участников — бонус 10%;
6–10 участников — бонус 15%;
11 и более участников — бонус 20%.
В стоимость входит участие в семинар-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму (по запросу).
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим