Семинар-практикум: «Работа с возражениями в аптеке»

27 Червня 2014 4:04 Поділитися

Семинар-практикум: «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ»«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает вам, вашим коллегам и партнерам участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетентности продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке, которое состоится 1 и 15 июля 2014 г.

Семинар-практикум «Работа с возражениями в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам работы с возражениями, техникам работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя.

В аптечных продажах особое значение имеет умение общаться в стрессовых/конфликтных ситуациях, работать с возражениями и агрессией покупателя.

Целью семинара-практикума «Работа с возражениями в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в области продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями, отработки алгоритма работы с возражениями, изучения технологий поведения в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя. Научиться разделять: «я — личность» и «я — профессионал». Основа выхода из конфликтных ситуаций — не включаться в него эмоционально.

Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника, и увеличить результативность взаимодействия с клиентом. Уменьшить давление на покупателя, оставляя выбор покупки за ним.

Программа семинара-практикума:

1. Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, что мешают вашему успеху.

2. Как найти подход к клиенту: техники работы в зале.

3. Выявление потребностей покупателя.

4. Типы покупателей, мотивы действий и ожидания.

5. Предложение товара на основе решения проблемы покупателя.

6. Работа с возражениями в аптеке: основные причины возникновения возражений.

7. Виды возражений: истинные и ложные; ложные обоснованные, ложные необоснованные.

8. Алгоритм работы с возражениями.

9. Приемы и методы работы с возражениями.

10. Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент.

11. Можно ли предотвратить появление возражений?

12. Основные страхи клиента.

13. Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом?

14. Ошибки первостольника.

15. Где искать возможности?

16. Вопросы и ответы.

Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.

Методика: мини-лекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты; заведующие аптек; управляющие фарм-маркетом; консультанты.

Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING». Бизнес-тренер: Наталья Севастиди — бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант.

Среди клиентов: Сеть аптек «Добрий Аптекар»; ЧП «Блик» (АР Крым); ФЛП «Аптека «Герман Г.П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»»; ЧП «Аптеки Подолья» (г. Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (г. Симферополь); компания «Альба Украина» («Наша Аптека»); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; «Космо»; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.

Организационные вопросы

Начало мероприятия: 10:00 (6–7 ч. без учета перерывов).

Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А.

Стоимость для 1 участника — 900 грн.

Выгоды для участия групп:

3–5 участников — бонус 10%;

6–10 участников — бонус 15%;

11 и более участников — бонус 20%.

В стоимость входит участие в семинар-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.

Для участия необходимо заполнить регистрационную форму (по запросу).

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті