3 обучающие сессии: 19-20 сентября, 10-11 октября, 07-08 ноября 2014 г.
Обучение проводят бизнес-тренеры:
Александр Юрчак, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, ведущий бизнес-тренер, Чартерный маркетер (CIM), директор консалтинговой компании «B2Bray»; Лидия Пащук, к. э. н, сертифицированный преподаватель Чартерного института маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ, преподаватель кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко; Игорь Жеребко, эксперт-консультант по фарм маркетингу, директор компании «Целевой Маркетинг», Роман Шихутский, директор компании «Media First» и Виктория Обидовская, управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group); Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу и Наталья Пазюк, зам. директора по направлению продвижения, компания «МДМ»; Александр Рощин, маркетинг-менеджер фарм компании, эксперт фарм рынка. Директор-учредитель Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Программа Курса
1-я сессия (2 дня) 19-20 сентября 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
- Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
- Маркетинг 2.0 (3.0) – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
- Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
- Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
- Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
- Фреймворк процессов ПММ.
- Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.
Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
- Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
- Лонч планы – запуск новых продуктов.
- Структура маркетингового плана на продукт.
- Разработка продуктового плана как внутренний проект.
- Представление кейса – разработка продуктового плана.
Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика
- Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов.
- Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке: обзор.
- Инструментарий для внутреннего анализа:
- подробный анализ собственных продаж,
- жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
- портфельный анализ – ABC, BCG, GE.
- Инструментарий для внешнего анализа:
- оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
- анализ конкурентной среды,
- определение основных трендов среди потребителей
- SWOT-анализ, ключевые факторы успеха.
- подробный анализ собственных продаж,
2-я сессия (2 дня) 10-11 октября 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии
- Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
- Продуктовые стратегии для различных сегментов фарм рынка: Rx, ОТС, Парафармацевтики, БАД.
- Адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж.
- Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
- Формирование программ маркетинг-микс.
- Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера
- Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
- Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Зачем нужны рекламные агентства и как с ними
правильно работать. Медиа-планирование. Особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
- Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс.
- Современные методы Марком (маркетинговых коммуникаций): цифровой маркетинг, контент
маркетинг, inbound vs outbound.
- Цифровой маркетинг. Современные цифровые коммуникации с использованием гаджетов,
интерактивные презентации, мобильные устройства и пр.
Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании
- Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
- Планирование маркетинговых кампаний.
- Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация тактик маркетинга согласно текущей
рыночной ситуации и законодательных ограничений.
- Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.
3-я сессия (2 дня) 07-08 ноября 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера
- Основы ценовой политики: цена vs ценность.
- Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
- Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
- Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
- Контроль маржинальной прибыли. P@L.
Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера
- Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CRM, Business Intelligence, CLM (Closed Loop Marketing).
- Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
- Подготовка необходимого инструментария для продаж.
- Полный набор инструментов для продакт-менеджера.
- Кейс: подготовленный Проект маркетингового плана.
Организационные вопросы
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,
телефон/факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71, 050-38-18-567, e-mail:
Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 12000 грн.
Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.
Программы лояльности: корпоративные скидки до 15% для обучения коллективов (от 3-х человек от компании). Удобные формы и варианты проведения оплаты!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим