12-14 апреля 2010 г. Семинар: «Разработка. Внедрение. Эффективное развитие Системы менеджмента качества в свете требований ISO 9001:2008 на предприятиях фармацевтической отрасли»

25 Березня 2010 5:13 Поділитися

12-14 апреля 2010 г.

Семинар: «Разработка. Внедрение. Эффективное развитие Системы менеджмента качества в свете требований ISO 9001:2008 на предприятиях фармацевтической отрасли»

Цели семинара:

1. Познакомить слушателей с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

2. Разъяснить и показать практическое применение требований стандарта в условиях предприятий фармацевтической отрасли – производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей.

3. Дать теоретические знания и практические приемы документирования и внедрения СМК в соответствии с ISO 9001:2008.

4. Познакомить с методами непрерывного улучшения.

5. Научиться применять статистические методы управления качеством.

Лекторы:

  • Русанова Светлана  – сертифицированный менеджер и преподаватель систем качества EOQ.
  • Коваленко Светлана – сертифицированный менеджер и преподаватель систем качества EOQ.

Программа:

1-й день:

  1. Историческое развитие менеджмента качества и современные тенденции его совершенствования. Системы качества.
  2. Термины и понятия менеджмента качества согласно ISO 9000: 2005.
  3. Представление международных стандартов ISO серии 9000 (9000:2005; 9001:2008 и 9004:2009).
  4. 8 Основополагающих принципов менеджмента качества;
  5. Общие требования к построению системы менеджмента качества.
  6. Требование международного стандарта ISO 9001:2008 в части:
  • процессного подхода;
  • требования к руководству организации:
  • ответственность руководства;
  • политика и цели в сфере качества;
  • планирование;
  • анализ со стороны руководства.
  • менеджмент ресурсов:
  • обеспечение ресурсами;
  • человеческие ресурсы;
  • инфраструктура;
  • производственная среда.

Практическая работа «Тестирование на понимание требований стандартов ISO серии 9000».

2-й день:

1.Требование международного стандарта ISO 9001:2008 в части:

    • создание продукции (оказание услуги):
    • планирование;
    • проектирование;
    • закупки;
    • производство и предоставление услуг;
    • управление средствами мониторинга и измерений.
    • измерение, анализ и улучшение:
    • мониторинг и измерения;
    • управление несоответствующей продукцией;
    • анализ данных;
    • совершенствование систем менеджмента качества.

    2.Документация систем менеджмента качества и допустимые исключения:

      • цель документации;
      • структура документации;
      • подготовка Руководства по качеству;
      • подготовка методик процессов;
      • подготовка СОПов (СРМ);
      • подготовка должностных инструкций;
      • рекомендации по написанию документации.

      3.Рекомендации по разработке и внедрению систем менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2008.

        Практическая работа в группах «Внедрение системы качества»

        Практическая работа в группах «Разработка Политики и Целей в области качества»

        Практическая работа в группах «Разработка документации системы менеджмента качества»

        3-й день:

        1. История возникновения и развития методов менеджмента качества методов. Обзор основных инструментов инжиниринга качества.

        2. Актуальность применения статистических методов в организациях.

        3. Семь простых инструментов управления качеством (характеристика, назначение, область применения, способы построения):

        1. Контрольные листы (листы сбора данных):
        2. Контрольные карты Шухарта;
        3. Гистограмма;
        4. Диаграмма разброса (рассеивания);
        5. Стратификация (расслоение данных);
        6. Диаграмма Парето;
        7. Причинно-следственная диаграмма Ишикавы.

        Практическая работа «Разработка контрольного листка применительно к вашему производству. Обработка собранных данных и построение диаграммы Парето»

        Практическая работа «Построение гистограммы по указанным данным»

        Практическая работа «Построение причинно-следственной диаграммы для указанных показателей качества»

        4. «Новые» инструменты управления качеством:

        • «мозговая атака» («штурм, осада»);
        • диаграмма сродства;
        • диаграмма (график) связей;
        • древовидная диаграмма (дерево решений);
        • матричная диаграмма (таблица качества);
        • стрелочная диаграмма;
        • поточная диаграмма;
        • диаграмма процесса осуществления программы;
        • матрица приоритетов (анализ матричных данных).

        Место проведения:    г. Киев, ул. Драгоманова, 1а

        Стоимость семинара составляет 1520,00 грн. (без НДС, единый налог) за одного участника. В стоимость семинара входит: информационно-консультативное обслуживание на семинаре, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланчи.
        Предоставляется скидка 5% на 2-х, и более слушателей от одного предприятия.
        По окончанию семинара участники получают сертификаты.

        По вопросам регистрации обращаться по тел. (044) 223-14-35, (044) 390-63-27ф.,
        e-mail: ukrmedcert@ukr.net

        Координатор семинара – Смирнова Любовь Николаевна  м.т. 8 (096)9116291

        Заявка на участие в семинаре

        Название предприятия:
        Ф.И.О., должность руководителя предприятия:
        Полный юридический адрес:
        Код OКПО:
        Расчетный счет:
        МФО, банк:
        Е-mail, телефон  предприятия:
        Ф.И.О., должность  участника:
        Контакт-ные телефоны, Е-mail участника:

        www.ukrmedcert.org.ua www.ukrmedcert.org.ua www.ukrmedcert.org.ua


        Цікава інформація для Вас:

        Коментарі

        Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

        Добавить свой

        Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

        *

        Останні новини та статті