Дата проведения: 26 ноября 2014 г.
Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7
Целевая аудитория:
медицинские представители компаний, руководители службы медицинских представителей
Темы тренинга:
- Подготовка к визиту в аптеку
- Алгоритм предварительного сбора и анализ информации об аптеке: в первую очередь идем к самым целевым и потенциальным аптекам!
- Понимание интереса сторон: как Ваш препарат поможет аптеке получить прибыль и сделать довольными своих клиентов?
- Самоподготовка: положительный настрой благие намерения, которые приведут, куда нужно
- Холодный звонок в аптеку
- Сила “Волшебных скриптов”
- Алгоритм разговора по телефону
- Визит в аптеку
- Деловой этикет
- Особенности визита в аптеку – 6 типов заведующих: распознать и правильно сработать
- Цепочка принятия решений в аптеке и как с ней работать на каждом шаге продаж
- Сценарий визита: за короткое время успеть рассказать о главном
- Как представить препарат, вручить информационные и демонстрационные материалы
- Переговоры: как идти на уступки, когда показывать самые значимые выгоды
- Работа с возражениями (список из 25 пунктов + ваши варианты)
- Ключевые приемы закрытия сделки
- Резюмирование
- Ограничения
- Прием “решающего аргумента”
- Презентация препарата
- Как сделать презентацию интересной и запоминающейся
- Как за 25 минут обучить первостольников продаже ваших препаратов
- Рассказать о преимуществах правильно: без ссылки на “плохое качество у конкурентов”
- Как найти 6 небанальных аргументов в пользу Вашего препарата
- Формируем личную привязанность и доверие сотрудника первого стола к препарату
- Развитие отношений с аптекой и управление продажами
- Как стимулировать продажи в ваше отсутствие, если “золотая полка” Вам не досталась
- Несколько эффективных действий с результатом на будущее
Автор и ведущая тренинга – Вита Дубчак, бизнес-консультант, сертифицированный, в соответствии с международными стандартами ibstpi, бизнес-тренер. Автор ряда статьей, посвященных моделям продаж и обслуживания клиентов. Эксперт в области разработки стандартов впечатляющего обслуживания и эффективных моделей продаж в розничном бизнесе. Автор инструмента – «Ежедневник продаж»
Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим