Тренинг «Как продать свой препарат в аптеку?»

21 Листопада 2014 10:11 Поділитися

Дата проведения: 26 ноября 2014 г.

Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7

 

Целевая аудитория:

медицинские представители компаний, руководители службы медицинских представителей

Темы тренинга:

  1. Подготовка к визиту в аптеку
  • Алгоритм предварительного сбора и анализ информации об аптеке: в первую очередь идем к самым целевым и потенциальным аптекам!
  • Понимание интереса сторон: как Ваш препарат поможет аптеке получить прибыль и сделать довольными своих клиентов?
  • Самоподготовка: положительный настрой благие намерения, которые приведут, куда нужно

 

  1. Холодный звонок в аптеку
  • Сила “Волшебных скриптов”
  • Алгоритм разговора по телефону

 

  1. Визит в аптеку
  • Деловой этикет
  • Особенности визита в аптеку – 6 типов заведующих: распознать и правильно сработать
  • Цепочка принятия решений в аптеке и как с ней работать на каждом шаге продаж
  • Сценарий визита: за короткое время успеть рассказать о главном
  • Как представить препарат, вручить информационные и демонстрационные материалы
  • Переговоры: как идти на уступки, когда показывать самые значимые выгоды
  • Работа с возражениями (список из 25 пунктов + ваши варианты)

 

  1. Ключевые приемы закрытия сделки
  • Резюмирование
  • Ограничения
  • Прием “решающего аргумента”

 

  1. Презентация препарата 
  • Как сделать презентацию интересной и запоминающейся
  • Как за 25 минут обучить первостольников продаже ваших препаратов
  • Рассказать о преимуществах правильно: без ссылки на “плохое качество у конкурентов”
  • Как найти 6 небанальных аргументов в пользу Вашего препарата
  • Формируем личную привязанность и доверие сотрудника первого стола к препарату

 

  1. Развитие отношений с аптекой и управление продажами
  • Как стимулировать продажи в ваше отсутствие, если “золотая полка” Вам не досталась
  • Несколько эффективных действий с результатом на будущее

 

Автор и ведущая тренинга – Вита Дубчак, бизнес-консультант,  сертифицированный, в соответствии с международными стандартами ibstpi, бизнес-тренер. Автор ряда статьей, посвященных моделям продаж и обслуживания клиентов. Эксперт в области разработки стандартов впечатляющего обслуживания и эффективных моделей продаж в розничном бизнесе. Автор инструмента  – «Ежедневник продаж»

 

Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)

Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.

Контакты организаторов:

Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua


Заявка на участие

Организаторы:

3242424242456346534634

Информационный партнер:

46346346364

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті