Какая диета поможет быстрее похудеть?

Поділитися

Какая диета поможет быстрее похудеть?Согласно результатам исследования ученых из Школы общественного здравоохранения (Arnold School of Public Health) при Университете Южной Каролины (University of South Carolina), США, по сравнению с другими диетами, которые включают употребление различных продуктов животного и растительного происхождения, строгая веганская диета поможет сбросить наибольшее количество килограммов. Результаты исследования опубликованы в журнале «The International Journal of Applied and Basic Nutritional Sciences».

Добровольцы, принимавшие участие в исследовании, были рандомизированы на 5 групп в зависимости от вида диеты, которую они соблюдали: в 1-й группе придерживались строгой веганской диеты, исключающей употребление каких-либо продуктов животного происхождения; 2-й группе — «semi-вегетарианской» диеты с редким употреблением мясных продуктов, 3-й группе — «pesco-вегетарианской» диеты, которая исключает употребление мясных продуктов, но допускает употребление морепродуктов, 4-й группе — вегетарианской диеты, исключающей употребление мясных и морепродуктов, но допускающей употребление других продуктов животного происхождения, 5-й группе — диеты, включающей любые продукты животного и растительного происхождения. Участники исследования придерживались одной из 5 диет в течение 6 мес. Затем ученые проанализировали уменьшение массы тела участниками из разных групп, а также оценили влияние диет на состояние здоровья участников.

Результаты свидетельствуют, что у участников, которые придерживались строгой веганской диеты, отмечено наибольшее уменьшение массы тела через 2 и 6 мес исследования. Так, после 6 мес участники, которые придерживались данной диеты, потеряли в среднем на 4,3% (7,5 кг) больше килограммов, чем участники из других групп. Однако это не все положительные эффекты, которые отмечены у участников вследствие соблюдения строгой веганской диеты. У них также были отмечены минимальный показатель индекса массы тела по сравнению с участниками из других групп и снижение уровня насыщенных жиров.

По материалам http://www.sc.edu
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Додати свій

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті