Известно, что дети с низкой массой тела при рождении подвергаются значительно более высокому риску развития различных инфекционных заболеваний, например верхних дыхательных путей. .
Ученые использовали данные 1,6 млн. детей, рожденных в 1992–2002 гг. В ходе исследования было установлено, что чем больше вес ребенка при рождении, тем лучше он выполняет тесты в школе. Отметим, что тесты проводили в начальной и средней школах.
По словам соавтора исследования Джеффри Рота (Jeffrey Roth), профессора медицинского колледжа при Университете Флориды, хорошая успеваемость отмечена у детей с высокими социально-экономическими показателями в семье.
Ученые отметили, что при отсутствие социально-экономического равенства более высокая масса тела при рождении не всегда приводит к повышению успеваемость в школе.
Так, дети родившиеся в высокообразованной семье с низкой массой тела, как правило, в школе учатся лучше, чем их сверстники с большой массой тела при рождении из семьи, где низкий уровень образования родителей. По мнению Д. Рота, уровень образования родителей ребенка имеет важное значение и является сильным предиктором успехов в школе детей.
Ученые утверждают, что при сравнении показателей детей с подобным социально-экономическим уровнем семьи масса тела ребенка при рождении играет ключевую роль в прогнозировании будущего успеха в школе.
Таким образом, можно предположить, что низкая успеваемость ребенка может не зависеть от уровня квалификации учителей, которые работают в школе. Проблемы с обучением, по мнению ученых, могут возникнуть у школьников, имеющих проблемы со здоровьем в раннем возрасте, а также с низкой массой тела при рождении.
Ученые планируют продолжить исследования для изучения влияние массы тела ребенка при рождении на его образование в будущем.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим