Год подходит к концу. Это было сложное время для всей страны и каждого из нас. Трудности не обошли стороной и фармацевтический рынок. Кто-то в таких непростых условиях предпочел отступить, но многие не остановили движения вперед, решив последовать древней восточной мудрости — «когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса». Одним из таких смельчаков, активно развивавшихся в уходящем 2014 г., является «smart pharma» — аутсорсинговая компания, оказывающая услуги по организации работы медицинских представителей, а также аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing — BPO) в сфере продвижения лекарственных средств. Конец года — это традиционное время для подведения итогов, составления планов на будущее и, конечно же, поздравлений! Этим мы и займемся вместе с компанией «smart pharma».
Let me introduce
Аутсорсинговая компания «smart pharma», созданная одним из ведущих HR-провайдеров — «Smart Solutions», сегодня представляет собой команду профессионалов, имеющих длительный успешный опыт работы на фармацевтическом рынке. Среди ее сотрудников — широкий спектр высококвалифицированных специалистов по продажам и маркетингу, регистрации и логистике. При этом организационная структура «smart pharma» постоянно адаптируется согласно индивидуальным потребностям каждого клиента и проекта. Компания с самого первого дня своего существования показывает высокие темпы развития и сегодня, несмотря на сравнительно молодой возраст, может похвастаться ощутимыми положительными результатами в предоставлении полного цикла эффективных бизнес-процессов, включая:
- создание потенциального для отечественного рынка портфеля продукции, регистрация препаратов;
- импорт, дистрибьюция;
- сопровождение и оптимизация всех каналов сбыта;
- стратегический и операционный маркетинг;
- аутсорсинг медицинских представителей;
- обучающие мероприятия (тренинги по развитию навыков продаж и т.д.) в режиме онлайн и очно.
Активная работа сплоченной команды позволила за короткий период обеспечить присутствие компании во всех регионах Украины.
Таким образом, опыт и знания высокомотивированных квалифицированных профессионалов своего дела позволяют компании ставить перед собой амбициозные цели и достигать их! При этом «smart pharma» видит свою миссию в предоставлении максимальных возможностей как своим клиентам, так и сотрудникам. Вероятно, именно это является залогом ее успеха? Так, компания помогает своим клиентам развивать бизнес посредством оказания комплекса услуг в сфере управления маркетингом и продажами с целью достижения высоких результатов и получения запланированной прибыли. При этом сотрудники получают возможность быть успешными, востребованными, оцененными, профессионально развиваться в окружении ярких, умных людей.
Возможности компании «smart pharma» в помощь клиентам
Компания предоставляет широкий спектр услуг, при этом пакет услуг формируется индивидуально с учетом особенностей работы и потребностей каждого клиента. Так, «smart pharma» обладает необходимыми опытом и знаниями для проведения анализа и формирования продуктового портфеля с учетом специфики украинского фармацевтического рынка. Кроме того, компания предоставляет услуги по организации сопровождения регистрации лекарственных средств, диетических добавок и изделий медицинского назначения. На следующем этапе клиенты могут прибегнуть к услугам, предоставляемым «smart pharma» в сфере разработки и реализации бизнес/маркетинг плана продвижения продукции и обеспечения запланированного уровня продаж. Важной опцией, которую предоставляет своим клиентам компания наряду с аутсорсингом полного цикла бизнес-процессов, является аутсорсинг медицинских представителей. Данная услуга позволяет обеспечить подбор команды, обучение, предоставление мощной материальной базы и проведение качественных визитов медицинских представителей. Также «smart pharma» занимается организацией конференций для врачебной целевой аудитории.
Еще одним направлением работы компании является разработка и реализация идей при создании рекламы для потребителя.
Также «smart pharma» сопровождает весь цикл взаимоотношений с аптечным сегментом рынка:
- тренинги для сотрудников аптек;
- дистанционное обучение;
- организация и проведение программ лояльности;
- введение позиции в матрицу;
- обеспечение необходимого товарного запаса;
- мерчандайзинг.
Особый интерес в этом контексте представляют тренинги, которые проводит компания для сотрудников аптек, в частности внимание уделяется таким актуальным вопросам, как секреты увеличения суммы среднего чека, управления покупкой в контексте психологии покупателя, а также особенностям проведения акций, направленных на сотрудников аптечных учреждений или потребителей, их виды, формы и практическая реализация. Еще одной важной темой, которая рассматривается в ходе таких тренингов, является мерчандайзинг в торговом зале.
Дистанционное обучение — «smart pharma» в мейнстриме современных тенденций
Компания «smart pharma», ощущая современные тенденции и шагая в ногу с передовыми технологиями, уделяет внимание развитию программ дистанционного обучения, способствуя таким образом повышению качества оказания медицинской помощи в нашей стране. Так, в рамках данного видения «smart pharma» разработала и воплотила в жизнь дистанционную обучающую программу, реализованную путем создания сайта www.обучалка.in.ua. Важно, что благодаря онлайн-формату обучения каждая аптечная сеть Украины имеет возможность участвовать в данном проекте.
Особенно интересно, что за обучение и прохождение тестирования на данном сайте каждый фармацевт может получить подарки — мало того что полезно, так еще и приятно. В данном проекте могут принимать участие различные фармкомпании, повышая информированность о своих препаратах. Например, в этой программе уже приняла участие компания «Johnson & Johnson» с целью улучшить осведомленность о своей продукции, она же любезно предоставляет подарки для всех обучающихся на данном сайте.
Таким образом, реализация проектов дистанционного обучения дает возможность донести необходимую информацию до каждого сотрудника, независимо от местоположения его рабочего места, и проконтролировать степень усвоения информации с помощью тестовых вопросов с указанием даты и времени прохождения тестирования. Такой метод обучения может быть не только объективным инструментом оценки знаний, но и критерием для мотивирования сотрудников компании.
Организация и проведение программ лояльности
Идти в ногу со временем, а иногда и на шаг впереди — это то, что отлично удается команде профессионалов компании «smart pharma», вдохновленной своим делом. Такое утверждение также полностью справедливо и в отношении маркетинговой деятельности компании. Так, «smart pharma» активно экспериментирует, использует новые инструменты для продвижения продукции своих клиентов и добивается успеха. В этом контексте важно отметить, что наряду с использованием прогрессивных методов промоции и увеличения объема продаж «smart pharma» одновременно работает над минимизацией затрат на эту деятельность.
Сегодня отмечается тенденция отхода от традиционных методов маркетинга, брэндинга и рекламы, которые нацелены лишь на формальные продажи. В современных условиях жесткой конкуренции на первый план выходят методы продвижения, позволяющие активно создавать большое количество неформальных контактов с целевой аудиторией, чтобы люди чувствовали себя более удовлетворенными и счастливыми, и поэтому более лояльными к брэнду, в связи с которым эти ощущения у них возникли. Одним из подходов, позволяющим достичь такого эффекта, является эмоционирование брэнда. Эмоционирование брэнда — донесение нужной информации через соответствующий эмоциональный фон, апеллирующий к чувствам и эмоциям потребителя. В период политической, экономической нестабильности, финансового кризиса людям как никогда прежде нужны позитивные эмоции.
С помощью эмоционального маркетинга можно завоевывать сердца провизоров-первостольников, а когда ваш продукт в сердце фармацевта, то он с большой вероятностью порекомендует именно его посетителю аптеки. Промо-акция как инструмент эмоционального маркетинга может выглядеть следующим образом: промоутер в костюме, символизирующем аптечную сеть или один из промотируемых препаратов, разыгрывает 3–5-минутную сценку, которая носит положительный юмористический характер. В торговом зале аптеки или возле входа промоутер предлагает покупателям информационные листовки. Такая активность приводит к повышению оборота и посещаемости аптеки.
В уходящем году компания «smart pharma» провела 2 таких проекта по промоции препаратов компании «STADA CIS» — ГРИППОСТАД® и ПСИЛО-БАЛЬЗАМ®, направленных на провизоров-первостольников.
Давайте рассмотрим, как работает эмоциональный маркетинг на примере проекта по продвижению ПСИЛО-БАЛЬЗАМА, получившего название «Злой кАмарик».
В рамках этой акции был проведен обучающий тренинг для группы промоутеров из разных городов Украины. Затем промоутеры-кАмарики в веселой стихотворной форме приветствовали сотрудников аптек в своих городах, напоминая о препарате и случаях, когда целесообразно рекомендовать его применение, а также фотографировались с желающими. Целью проекта являлось увеличение осведомленности сотрудников аптек о препарате, а значит, и повышение уровня его рекомендаций. Еще одним бонусом, который способен обеспечить такой подход, является возможность сокращения затрат по сравнению с использованием для промоции обычных визитов медицинских представителей.
Таким образом, результатом проведения данного проекта стало увеличение запоминаемости препарата фармацевтами и провизорами украинских аптек, повышение лояльности фармацевтических работников к сотрудникам компании «STADA CIS». Кроме того, согласно отзывам первостольников, проведение данного мероприятия улучшает настроение и добавляет позитива фармацевтам, что положительно отражается на качестве обслуживания клиентов! Наряду с этим отмечалась высокая заинтересованность внешним видом и действиями промоутеров со стороны покупателей в аптеках, их восторженные взгляды и вопросы.
Достижения компании «smart pharma»
Благодаря активной и слаженной работе команды высококвалифицированных сотрудников, вдохновленных своим делом, «smart pharma» достигла значительных успехов в работе в уходящем году. Сегодня компания занимается промоцией 25 препаратов, ведет 7 проектов по маркетингу и 5 проектов по промоции. Кроме того, на ее счету 2 проекта по аутсорсингу внешней службы и 4 проекта дистрибуции.
Залогом такого успешного развития является неукоснительное следование правилам и философии компании. «smart pharma» исповедует индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиент — это прежде всего партнер для компании. Также важно, чтобы сотрудничество было рентабельным для всех участников проекта.
Таким образом, «smart pharma» — это профессиональная мотивированная команда, целью которой является достижение наилучшего результата для Клиента! Важно, что компания гарантирует качество услуг, несет финансовую ответственность за результат и располагает успешным опытом реализации проектов в различных сегментах фармацевтического рынка.
«smart pharma» поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Уходит в историю еще один год напряженной работы, направленной на преодоление сложных экономических, социальных и политических проблем. Новый год — один из самых радостных и долгожданных праздников календаря. Именно на предстоящий год мы неизменно возлагаем свои мечты и надежды. Так пусть сбудутся они сполна — в домах и семьях, в обществе и государстве. Арина Бакулина, директор «smart pharma», и сотрудники компании от всего сердца желают фармацевтам, провизорам, своим партнерам и всем участникам фармацевтического рынка неугасающей силы творческого вдохновения, исполнения желаний и реализации всех замыслов. Пусть Новый год дарит вам жизненную силу и вдохновение на добрые дела, осуществления всех замыслов и надежд, профессиональных и творческих достижений. Пусть в вашей жизни и жизни ваших близких всегда будет место для оптимизма, веры в успех.
Более подробную информацию об услугах, предоставляемых «smart pharma», можно получить по тел.: +38 (050) 410-08-18, а также на сайте компании — http://www.smart-pharma.com.ua, или обратившись по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 4В.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим