Впервые в Украине. Специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2010»

31 марта впервые в Украине в Киеве состоялась I специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2010», предназначенная для маркетологов, брэнд-менеджеров, директоров компаний и других участников Фармы, которые занимаются маркетированием продукции на рынке. Организаторами этого мероприятия стали компании «МОРИОН» и «Medical Marketing Agency», партнером выступила компания «Health Promotion Ltd.». Изюминкой конференции стало интерактивное голосование участников с помощью специального электронного пульта. Это позволило отслеживать реакцию аудитории на презентационные материалы и выступления экспертов. В завершение каждой сессии все участники отвечали на поставленный модератором вопрос в течение 1 мин. Полученная информация мгновенно обрабатывалась, выводилась на экран и была вынесена на всеобщее обсуждение участниками, которых было около 170 человек. Такой интерактивный диалог сделал конференцию более интересной, увлекательной и убедительной для профессиональной аудитории.

В начале конференции всех участников поприветствовал Игорь Крячок, директор компании «МОРИОН». Идея проведения конференции «Sales Force Efficiency» возникла не случайно. Как уже стало доброй традицией в последнее время, в начале года топ-менеджмент фармкомпаний черпает знания, широкую аналитическую и макроэкономическую информацию на ежегодной аналитической конференции, организованной компаниями «МОРИОН» и «Комкон-Фарма». В преддверие летнего сезона эксперты фармрынка также традиционно собираются на конференции «Фармбюджет» для обсуждения предстоящих расходов компании. А такому важному вопросу, как эффективность работы Sales Force (SF)/внешней службы, уделялось недостаточно внимания. Наступило время перемен…

В рамках этого мероприятия свою точку зрения по вопросам эффективной работы SF высказало около 20 экспертов фармрынка.

Итак, конференция-практикум «Sales Force Efficiency» состояла из трех блоков. На 1-й сессии —«SF: основные параметры» — спикеры сконцентрировали внимание на таких важных темах, как детализация в маркетинге; проблема выбора — визитное давление медицинских представителей или качественные посещения и др.

Специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2010»

В заключение этой сессии специалисты в области Business intelligence рассказали о современных технологиях, которые существуют на отечественном фармрынке, способствуют повышению эффективности работы SF. Передовая роль в этом вопросе отведена внедрению в бизнес-процессы компании таких инструментов, как CRM-система и современный геомаркетинг.

Причем интерактивное голосование показало, что профессиональная аудитория была единодушно убеждена — внедрение современных технологий организации продаж повышает эффективность работы SF на 15% и более.

2-я сессия называлась «SF = Эффективные продажи». Ряд экспертов поделились с профессиональной аудиторией собственным опытом и знаниями по эффективному построе­нию работы SF, привели наглядные примеры. Некоторые секреты успешного развития бизнеса заключаются в балансе визитной активности SF, во внедрении ключевых показателей эффективности (KPI) в бизнес-процессы компаний.

Также внимание профессиональной аудитории было уделено вопросам образования, навыков, квалификации сотрудников SF; поиску ответов, необходимо ли для работы медицинских представителей специализированное (медицинское или фармацевтическое) образование. Причем большинство участников убеждены, что оно необходимо, в то время как около 20% полагают, что это не так.

На заключительной 3-й сессии — «SF vs Маркетинг» выступили специалисты в области маркетинга — представители зарубежных и оте­чественных компаний-производителей. Речь шла о потребительских предпочтениях, стратегиях конкурентов; о важности USP в эффективной работе SF. Эта сессия также была дополнена точкой зрения специалистов в сфере аутсорсинга, которые сообщили, что в 2009 г. возросла заинтересованность фармкомпаний в услугах персонала извне. В завершение сессии специалист в области FMCG-рынка свежим взглядом оценил маркетинговую составляющую на фармрынке и назвал существующие тренды сближения инструментов продвижения между рынками.

Живые красноречивые дискуссии между участниками по окончании каждой сессии внесли особый драйв в атмосферу конференции. Таким образом, профессиональная аудитория получила ответы на волнующие вопросы и смогла обсудить их с большим количеством экспертов. В дальнейших публикациях мы постараемся детализировать важную и полезную информацию и познакомить с ней наших читателей. Уже сегодня на сайте www.apteka.ua желающие могут найти все доклады экспертов и ознакомиться с ними первыми!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА», фото Любови Столяр

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті