7 апреля Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) на своем веб-сайте разместило текст письма, в котором предупредило фармацевтические компании «Gilead Sciences Inc.» и «Biogen Idec Inc.» о том, что некоторые их промоционные материалы вводят в заблуждение потребителей. Это касается таких препаратов, как Truvada® (эмтрицитабин+тенофовир, «Gilead»), применяющийся в лечении ВИЧ/СПИДа, а также Tysabri®/Тизабри (натализумаб, «Biogen Idec»), предназначенный для терапии рассеянного склероза.
В письме к компании «Gilead» управление отмечает, что печатная реклама Truvada, направленная непосредственно на потребителей (Direct-to-Consumer Advertising), является ложной или вводящей в заблуждение, поскольку в ней завышается эффективность препарата, а также не предоставляется адекватное предупреждение относительно рисков, связанных с его применением.
В то же время в письме, направленном в адрес «Biogen Idec», указано, что в промоционных материалах Tysabri, размещенных и транслирующихся в сети интернет (вебкаст), минимизированы риски развития инфекции мозга (прогрессирующей мультифокальной лейкоэнцефалопатии), ассоциированной с применением данного препарата, который маркетируется совместно с «Elan Corp.».
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим