Дата проведения: 23 апреля 2015 г.
Место проведения: конференц — центр «ДОМ ПАШКОВА», г. Киев, ул. Мельникова 83Д, 7-й этаж
Участники семинара: руководители и маркетологи, желающие открыть новые возможности для развития своей аптечной розницы.
Программа семинара-практикума:
- Какой маркетинг нужен аптечной сети/аптеке?
- Почему аптеки работают в сфере услуг? Специфика работы на рынке услуг.
- Понятие бренда аптеки. Как стать успешным брендом?
- Планирование маркетинговой деятельности аптеки. Основные этапы и принципы.
- Целевая аудитория аптечной розницы, способы ее определения и направления работы с ней.
- Эффективное общение с клиентами, правила и ошибки. Как не испортить отношения с клиентом аптеки?
- Способы продвижения аптеки в зависимости от целей и географии.
- Продвижение в условиях ограниченного или нулевого бюджета.
- Цифровые инструменты продвижения в аптечной рознице.
Ведущая семинара:
Лидия Пащук – доцент кафедры маркетинга МИБ,кандидат экономических наук, сертифицированный преподаватель Чартерного института маркетинга (CIM, Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Практикующий бизнес-консультант, консультант фармацевтических компаний. Автор более 30 публикаций в различных СМИ и методических пособий по маркетингу. Спикер конференций по маркетингу в Украине и за рубежом.
Опыт работы в реальном бизнесе: 12 лет. В качестве маркетолога и менеджера проектов в международных и отечественных компаниях разрабатывала и реализовывала проекты по реструктуризации предприятий, реорганизации бизнеса, стратегическому маркетингу, выводу продуктов и торговых марок на рынок, проведения маркетинговых исследований отечественных и мировых рынков.
Опыт преподавательской работы: 6 лет. Преподаватель Киевского национального университета имени Т. Г. Шевченко (Кафедра международной экономики и маркетинга), Международного института бизнеса (МИБ),Чартерного института финансового менеджмента (CIMA), академический руководитель программы Чартерного института маркетинга (CIM), школы маркетинга и PR Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА).
С 2013 г. преподает в PharmaMarketingAcademy, прикладном учебном курсе
по современному фармацевтическому маркетингу.
Образование. Окончила факультет менеджмента и маркетинга НТУУ “КПИ”, магистр маркетинга. Закончила аспирантуру КНУ имени Т. Г. Шевченко, защитила диссертацию «Формирование системы маркетинга персонала на предприятии».
Модератор: Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт фармацевтического рынка
с 18-летним стажем работы, эксперт в области здравоохранения, маркетолог.
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИЛИ СОТРУДНИКИ: Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «КРКА УКРАИНА», ООО «АсторияПрайм Сервис», Представительство «Хоффман-ля-Рош» в Украине, Представительство Besins Healthcare в Украине, Представительство «Орхид Кемикалс єнд Фармасьютикалс», ООО «Хмельницкая городская первая аптека», Представительство Coloplast в Украине, Фармамаркет «Аптека Доброго Дня», Группа компаний «Лекхим», ЧП «Конекс», ООО «Гедеон Рихтер Украина», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, Представительство «Юник» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания «ЭКОФАРМ», ООО «Смарт Фарма», Представительство «Актавис» в Украине и странах СНГ,ТМ ФарсиФарм, Фармацевтическая фабрика Vishpa г. Житомир, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», ООО «ДМТ-ЦЕНТР» и другие…
Стоимость участия в семинаре — 2650 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%
Контакты организаторов: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. – 312, 313); e-mail: [email protected]
Организаторы:
Генеральный информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим