«Шеринг-Плау» — рост по всем показателям

?

В 2000 г. общий объем продаж лекарственных препаратов компании «Шеринг-Плау» увеличился на 8% и составил 8,3 млрд долларов США (таблица), расходы на научные исследования и создание новых препаратов — на 12% (1,3 млрд долларов), чистый доход — на 15% (2,4 млрд долларов), чистая прибыль — также на 15% (1,64 млрд долларов).

Количество продаж основного препарата компании «Шеринг-Плау» — Кларитина (лоратадина) постепенно сокращалось во II–IV кварталах 2000 г., что отчасти связано с появлением на рынке препарата-конкурента Аллегра (фексофенадин) компании «Авентис».

Таблица

ПРОДАЖИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ГРУПП (млн долларов США)

Категория

IV квартал

Изменение, %

2000 г.

Изменение, %

Противоаллергические, действующие на респираторную систему

974

+11

4189

+9

Противомикробные/противораковые

508

+3

2015

+16

Кардиологические

227

+26

746

+11

Применяемые в дерматологии

140

-24

680

-0,3

Прочие

195

-8

716

-8

Все лекарственные средства

2044

+5

8346

+8

В IV квартале продажи Кларитина составили 662 млн долларов, в III — 787 млн долларов — на 12% меньше, чем во II квартале. Однако в IV квартале 2000 г. Этот показатель увеличился на 15%, а по итогам 2000 г. — на 13% по сравнению с 1999 г. и достиг 3 млрд долларов США.

В декабре 2002 г. истекает срок действия патента на препарат Кларитин в США, но компания «Шеринг-Плау» надеется получить патент на его активный метаболит деслоратадин.

Продажи препарата Насонекс/Элоком (мометазон) в IV квартале 2000 г. увеличились на 36% (115 млн долларов), а по итогам года — на 60% (415 млн долларов).

В 2000 г. объем продаж препаратов компании в США возрос на 10% и составил 5,3 млрд долларов, на внешних рынках — на 6% (3 млрд долларов).

По материалам журнала «Scrip»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи