Зміст номера #279

«Випекс-Фарм» глазами партнеров по бизнесу

По итогам опроса, проведенного «Еженедельником АПТЕКА», в рейтинге наиболее привлекательных для сотрудничества компаний «Випекс-Фарм» заняла 7-е место в Киеве. Чем же привлекательна компания? На этот вопрос отвечают столичные клиенты, а их мнение, пожалуй, является самой высокой оценкой.

Какие компании определяли лицо фармацевтического рынка в 2000 г

В январе 2001 г. «Еженедельник АПТЕКА» провел анкетирование работников аптек (Проект № 1–2001), сотрудников отечественных заводов-производителей и представительств зарубежных фармацевтических компаний (Проект № 2–2001), оптовых (дистрибьюторских) фирм (Проект № 3–2001). Целью опроса, ставшего уже традиционным, было определить компании, наиболее привлекательные для сотрудничества на украинском фармацевтическом рынке в 2000 г.

«Шеринг-Плау» — рост по всем показателям

В 2000 г. общий объем продаж лекарственных препаратов компании «Шеринг-Плау» увеличился на 8% и составил 8,3 млрд долларов США (таблица), расходы на научные исследования и создание новых препаратов — на 12% (1,3 млрд долларов), чистый доход — на 15% (2,4 млрд долларов), чистая прибыль — также на 15% (1,64 млрд долларов).

Мировой фармацевтический рынок: итоги года

Февральский номер журнала «Scrip Magazine» традиционно посвящен итогам прошедшего года. В сегодняшнем номере газеты опубликована подборка материалов, в которой представлены основные данные о деятельности фармацевтических компаний в 1999–2000 гг.

Контроль лекарственных средств. Современное состояние и перспективы

16 февраля состоялось заседание коллегии Государственной инспекции по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины (ГИКК). В работе коллегии приняли участие министр здравоохранения Украины Виталий Москаленко, руководитель Государственного департамента по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных средств и изделий медицинского назначения Александр Коротко, первый заместитель Главного государственного инспектора Украины по контролю качества лекарственных средств Виталий Варченко, другие официальные лица.

Качественный сайт — визитка компании

Сегодня информацию о любой уважающей себя зарубежной компании можно получить на ее собственном сайте в Интернете. Необходимость адаптации к условиям в мировом информационном пространстве актуальна и для украинских фирм. Компания «Торговые технологии» предлагает всем участникам украинского фармацевтического рынка новый вид услуг — профессиональное оформление сайтов (web-страниц) в Интернете. Об этом направлении деятельности компании рассказывают ее директор Владимир Кривозубов и арт-директор Алексей Уманский.

ЭНАП: десять лет на рынке украины – десять лет успеха

Есть много примеров препаратов-«однодневок», которые так и не сумели найти своего потребителя, в то же время существуют примеры успешного продвижения лекарственных препаратов, которые заслуживают детального анализа в учебниках по маркетингу. К таким препаратам по праву можно отнести ЭНАП (эналаприл) производства компании КRКА, который вот уже 10 лет присутствует на фармацевтическом рынке Украины.