Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

23 Вересня 2015 2:25 Поділитися

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии: 25-26 сентября, 23-24 октября, 20-21 ноября 2015 г.

Уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге

 

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 10 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фармрынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется каждым участником. Между сессиями проводятся вебинары.Системный бизнес-кейс для участников обучения:работа над Проектом маркетингового плана по продукту. SMM в соц. сетях.

Обучающий модуль включает в себя: Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу. Практические упражнения и кейсы из фармотрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

3 очные обучающие сессии (6 полных дней обучения):

1 сессия – 25-26 сентября, 2 сессия – 23-24 октября, 3 сессия – 20-21 ноября 2015 г.

Обучение проводят 10 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray; директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультант по фарммаркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, Сергей Ищенко, директор Proxima Research, Лидия Пащук, к. э. н, руководитель Программы Чартерного института  маркетинга (CIM)и преподаватель программ МБА МИБ, кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Прус, руководитель отдела CLM компании Teamsoft; Роман Шихутский, директор Media First и Виктория Обидовская,  управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev; и приглашенный тренер-эксперт.

Участники обучения:

– Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.

Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.

– Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарммаркетингу.

– Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.

Программа Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy

Модуль 1. Основы современного Продакт-маркетинг-менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиентоцентричная и клиенториентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса – – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов.Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

– подробный анализ собственных продаж,

– жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

– портфельный анализ – ABC, BCG, GE.

  • Инструментарий для внешнего анализа:

– оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

– анализ конкурентной среды,

– определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

2-ая сессия (2 дня) 23-24 октября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фармрынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиапланирование. Особенности медиапланирования для ОТС препаратов и особенности медиапланирования для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inboundvsoutbound.
  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фармкомпании: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), Business Intelligence, применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

3-ая сессия (2 дня) 20-21 ноября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vs ценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
  • Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
  • Контроль маржинальной прибыли. P@L анализ.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

  • Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
  • Повышение эффективности работы продакт-менеджера и командная эффективность. Выравнивание с продажами.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж.
  • Полный набор инструментов для продакт-менеджера.

Рекомендации участников Pharma Marketing Academy

Оксана Сурцева, бизнес-юнит-менеджер  Представительства в Украине «Хоффман-ля-Рош»:

«В Pharma Marketing Academy очень полезный и интересный подход к обучению. Специалисты в маркетинге получают все необходимые базовые маркетинговые знания. Также очень хорошо освещаются новые современные подходы в маркетинге, рассматриваются пути оптимизации промо-активностей в условиях нестабильного рынка.  Выпускники приобретают необходимые для практической работы навыки и букет теплых воспоминаний о времени, проведенном в Pharma Marketing Academy».

Виталий Юнгер, директор компании «БИОКАД УКРАИНА»:

«Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями в том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!»

Отзывы о практикуме 18-19-20.11.2014 «Продуктовый маркетинг в ФАРМА: системный подход»

Елена Ушакова, представительство компании «Гриндекс» в РК: «Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает – технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) – даже захватывающей».

Венера Лясковская, глава представительства ПАО «Фармак» в РК: «Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы».

Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 14000 грн. По окончании обучения – сертификат. Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программа лояльности: 13 000 грн. при оплате до 25.08.2015 г. Удобные формы и варианты проведения оплаты!

Корпоративная скидка 5% для обучения коллективов! Проект обучения можно провести и в корпоративном формате.

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. – 312, 313); e-mail: kishko@morion.ua

 

Организатор:

79

Организационный партнер:

16

Партнеры:

436346

Генеральный информационный партнер:

76

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті