Pharma MCM Forum

22 Жовтня 2015 3:28 Поділитися

Дата проведения: 29-30 октября 2015 г.

Место проведения: Киев, отель «Русь», ул. Госпитальная, 4

 

29 октября 

1-я сессия

Вступление в тему: каналы и правила промоций на фармацевтическом рынке. История и настоящее вопроса

  • Традиционный маркетинг vsMCM

Фокус-обсуждение:

  • События и Люди о Фарммаркетинге: 20 лет спустя

Проблемная дискуссия:

  • Правила промоции лекарственных средств – что такое хорошо и что такое плохо…

 

2-я сессия

Экономика и фарма Украины.

Новое в традиционных маркетинговых каналах

  • ФармаЖо 2014-2015
  • Новые возможности в ТВ-канале
  • Радиоканал и новый опыт
  • Маркетинг по-новому. Какие уроки может взять ОТС-рынок из опыта FMCG
  • Какой он потребитель и маркетинг на других розничных рынках 

 

3-я сессия

Современные каналы и инструменты фарммаркетинга

  • Промостратегии – история независимого фармрынка Украины 
  • Важное для успеха в мультиканальных коммуникациях
  • Так ли важен креатив
  • CLM. Работает ли это? Клиентский опыт
  • Инновационные методы продвижения в условиях ограниченных бюджетов

Фокус обсуждение

  • Программы лояльностидля пациентов. Социальные проекты. Анализ эффективности и побочных явлений

4-я сессия

Искусство составлять коктейли (рецепты маркетинг-миксов от мастеров и консультантов)

  • «Космополитен» современного маркетинга или искусство составлять «коктейли»
  • Один из 5Р в действии

 

30 октября 

5-я сессия

Аритмогенная интернет-активность.Интернет пользователь 2015

  • Прогноз развития интернет канала на 2016
  • Интернет – Биллинг
  • Онлайн потребитель: кто он?

 

6-я сессия

Интернет для ФАРМЫ. Разные взгляды

  • Что еще можно взять с пациента кроме анализа?
  • Пациентские приложения. Геоаптека
  • Как объять необьятное и обучить всю сеть одним махом, используя интернет?
  • Сердце, которое тебя любит. Мозг, который о тебе помнит. Кейс сайт-центрик проекта для фармацевтического бренда

7-я сессия

Маркетинг влияния. Версии и диверсии

  • Агрессия как продукт и технология
  • Инструменты выявления и реагирования на версии и диверсии в digital
  • Энциклопедия, как инструмент маркетинга, или как фармацевтической компании попасть в Википедию
  • SocialBigData ифарминдустрия. Анализ потребительского опыта. Оперативныеинсайты. Сценарии вовлечения

8-я сессия

Кейсы продвижения в цифровой среде – клиентский и агентский опыт

  • Голубая лагуна медиа рынка: новые возможности с новыми медиа
  • Особенности digital media для ОТС

 

Среди докладчиков и экспертов форума:

Виктория Анисковцева, бренд менеджер ВСС компания «БАЙЕР», Александр Бойко,генеральный директор представительства компании Novo Nordisk в Украине и Молдове, Виктория Бобкова, менеджер департамента коммерческой эффективности «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикал Украина», Всеволод Гаврилюк, Founder & CEO, SemanticForce, Дмитрий Гык, СЕО «Vitagramma», Анна Гук, маркетинг директор «Джонсон и Джонсон Украина»,Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС «БАЙЕР», Иван Дубинский, CEO «FactumGroupUkraine», Валерия Заранка, руководитель департамента «Ипсос Украина», Владимир Игнатов, глава представительства компании «IPSEN Pharma» в Украине, Беларуси и Молдове,Олег Ищенко, глава представительства компании «Берлин-Хеми Менарини» в Украине, Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч», Юрий Качкарда, CEO & PartnerSmartica/Skykillers, Валерий Кидонь, директор по развитию ООО «Агенство медицинского маркетинга», Марина Костромина, менеджер по ключевым клиентам ТNS, Игорь Крячок, директор компании «Морион», Юрий Лищук, ведущий специалист по работе с розничными сетями «Нильсен Украина»,Артем Матвеев, маркетинг-менеджер представительства «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине,  Владимир Митин, региональный директор в странах СНГ «Актавис»,Оксана Мороз, cofounderMAMAmanipulationmarketing, Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, Николай Орлов, управляющий партнер ЮК «ОМП», Наталья Пазюк, заместитель директора по вопросам маркетинга и продаж компании «МДМ», Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хаусов StarLightSales и StarLightBrandContent, Юрий Пероганич, учредитель «Викимедиа Украина», Михаил Попов, Newbiz менеджер, «NewStrategiesGroup», Александр Потапков, исполнительный директор компании «Фарм Рост», Роман Прус, руководитель CLM отдела ООО «Тимсофт», Лариса Сирык, коммерческий директор «Тавр Медиа»,Александра Сердюкова, заместитель директора по вопросам маркетинга и продаж компании «МДМ», Вадим Скопиченко, генеральный директор компании «Фармаско», Иван Сорока, президент Медицинкого клуба,Юрий Чертков, директор ООО «Агентство Медицинского Маркетинга», Анна Шахдинарян, менеджер проекта СMeter, ТNS, Дарья Шигаева, HeadofStrategy интернет медиа агентства Qreachers, Анна Штепа, ведущий специалист по работе с розничными сетями «Нильсен Украина» и другие

 

Организационный взнос за одного участника – 5600 грн. (без НДС).

Система скидок:

  • коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.

Заявка на участие

Контакты для оформления участия:

тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]

 

Организаторы:

56246

Соорганизатор:

5436

Партнеры:

436346

Генеральный информационный партнер:

76

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті