Расширение знаний врача о промоции препаратов

Четыре организации (две международные — «Здоровый скептицизм» (Healthy Skepticism), «Нет необоснованному лончу» (No Free Lunch) и две студенческие (из США и Великобритании) — «Ассоциация американских студентов-медиков» (American Medical Student Association) и «Осведомленность о фармации» (PharmAware)) разработали рекомендации для специалистов здравоохранения по улучшению информирования о промоции лекарственных средств и медицинского оборудования. Опубликованные в ноябрьском выпуске журнала «PLoS Medicine» рекомендации, как считают их авторы, необходимы для помощи в устранении негативного влияния промоции лекарственных средств на специалистов.

Авторы отмечают наличие весомых доказательств того, что воздействие промоции лекарственных средств коррелирует с неприемлемым с медицинской точки зрения и расточительным их применением. В статье подчеркивается, что цель обучения специалистов — улучшить процесс принятия решений. Людей, работающих в этой области, легко можно ввести в заблуждение, поэтому врачи должны осознавать необходимость избегать влияния маркетинга. Врачам следует отказываться от личных подарков, а также встреч с глазу на глаз с медицинскими представителями, указано в рекомендациях.

Кроме того, специалисты здравоохранения должны быть хорошо знакомы с наиболее объективными источниками информации и постоянно быть в курсе появления новых сведений, советуют авторы. В рекомендациях также содержится указание на необходимость улучшения регулирования во избежание промоционной практики, вводящей в заблуждение. n

По материалам medicine.plosjournals.org


Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті