Кто счастливчик? Победители акции от ТМ «DUREX» отправляются в Египет

В «Еженедельнике АПТЕКА» № 36 (607) от 17.09.2007 г. были опубликованы официальные условия акции от ООО «Арикол» совместно с СП «Оптима-Фарм, Лтд.» для аптек и аптечных сетей по презервативам ТМ «DUREX». Кроме гарантированных подарков, представитель каждой из участвующих в акции аптек получил шанс выиграть поездку в Шарм-эль-Шейх (Египет) с посещением Иерусалима (Израиль). 16 ноября 2007 г. состоялся розыгрыш 5 путевок, которые позволят пяти счастливчикам из морозов перенестись на  неделю в страну фараонов и пирамид, насладиться лучами горячего солнца на берегу Красного моря. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» присутствовал на розыгрыше этих замечательных призов и стал свидетелем незаангажированности проведения жеребьевки.

Напомним, с 1 августа по 31 октября 2007 г. ООО «Арикол» совместно с СП «Оптима-Фарм, Лтд.» провели акцию по  презервативам ТМ «DUREX». Участникам акции необходимо было в течение 3 мес выполнить закупки продукции ТМ «DUREX» на определенные суммы, для того чтобы получить гарантированные призы — калькуляторы, банные полотенца, шерстяные пледы, напольные весы. Однако эти полезные в обиходе вещи не сравнятся с главным призом — 5 путевками в Египет в туристический рай Шарм-эль-Шейх. Победителей ожидают одноместные номера в 5-звездочном отеле и все то, чем славится Египет, — солнце, горячий песок, Красное море, пирамиды и загадочный сфинкс. Также запланирован тур в Иерусалим, центр трех религий — иудаизма, христианства и ислама, где богатое историческое наследие переплетается с динамичным темпом жизни современного города.

Нотариус и представители компаний
Нотариус и представители компаний

Все аптеки, которые выполнили за 3 мес проведения акции определенный в официальных условиях план закупок, смогли принять участие в финальном розыгрыше путевок. Таких претендентов, клиентов СП «Оптима-Фарм, Лтд.», было 79. Для проведения розыгрыша призов Украина была разделена на  5 регионов, и 1 аптека из каждого региона стала обладателем заветной путевки. Были проведены 5 розыгрышей отдельно по каждому из регионов, в каждом из которых путем жеребьевки определили победителя.

Сама жеребьевка проходила на  базе СП «Оптима-Фарм, Лтд» при участии нотариуса, представителей ООО «Арикол», СП «Оптима-Фарм» и «Еженедельника АПТЕКА».

Вот они, счастливые победители:

Восточный регион — «Эко-М», Мариуполь;

Западный регион — «Фарма-Союз», Ужгород;

Центральный регион — аптека «Альбина», Киев;

Южный регион — «ХерсонОблФармация», Херсон;

Юго-Восточный регион — «Фармация Запорожье», Запорожье.

Представители ООО «Арикол» пообещали, что этот розыгрыш станет началом целой серии акций, в которых будут представлены новые ценные призы и подарки. Поэтому те, кто не победил в этот раз, смогут попытать счастья снова, тем более, что каждая из участвовавших аптек получила гарантированные призы — проигравших не было!

Татьяна Котенко, заведующая аптекой «Альбина», Киев.

Корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» удалось поговорить с одним из победителей акции, Татьяной Котенко, заведующей аптекой «Альбина», Киев. Она рассказала, что для нее стало большим сюрпризом сообщение о победе в акции. Т. Котенко отметила, что принципиальной позицией аптеки «Альбина» является сотрудничество только с компаниями, предоставляющими качественные и проверенные лекарственные средства и изделия медицинского назначения, ведь от этого зависит доверие клиентов. Продукция ТМ «DUREX» имеет хорошую репутацию среди потребителей и пользуется спросом, поэтому она представлена в аптеке постоянно. Т. Котенко призналась, что когда было принято решение об участии в акции, она не могла даже предположить, что один из главных призов достанется их аптеке, и добавила, что в предстоящей поездке ее больше всего привлекает возможность посетить исторические места, которыми так богаты Египет и Иерусалим.

Поздравляем победителей, желаем им хорошего и незабываемого путешествия. И конечно, ждем новых акций и призов от ТМ «DUREX». o


Олег Терновенко,
фото автора и Любови Столяр

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті