Практикум «СЕО Аптеки» по технологиям управления для заведующих Аптек

16 Березня 2016 8:11 Поділитися

Дата проведения: 25 марта 2016 р.

СЕО аптеки – это Генеральный Менеджер аптеки, т.е. Зав. Аптекой.

Подготовленный профессиональный Зав. Аптекой обеспечивает

успех аптеки, который работает на успех компании!

Rp: Инструкция по обучению

  1. Мы разработали этот Практикум на основе реальных ситуаций, часто встречающихся в аптеке.
  2. Обучение  проводится по методикам, адаптированным для обучения взрослых людей: опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, содержащая мини-лекции  (30%) и практическую отработку навыков (70%) – ролевые игры, мозговые штурмы, дискуссии, бизнес-кейсы, описывающие рабочие ситуации и проблемы.
  3. Подход  и наполнение программы Практикума предоставляет материал и инструменты для того, чтобы достигать более высоких результатов в работе Зав. Аптекой.
  4. Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы аптек, и из опыта бизнес-тренеров в работе с аптеками, что помогает решать специфические рабочие ситуации.
  5. Практические задания и работа над бизнес-кейсами выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего участники презентуют и детально разбирают свое лучшее решение.
  6. Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов для каждого участника, которая станет помощником  во время обучения и в ежедневной работе.
  7. Практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности Зав. Аптекой.

Sic: Результаты обучения

  • Участие в Практикуме даст ответы на все вопросы, которые беспокоят Зав. Аптекой.
  • Высокая практическая ценность обучения и предлагаемых технологий управления.
  • Развитие у Зав. Аптекой представлений о ключевых составляющих Цикла Менеджмента.
  • Систематизация и совершенствование практического инструментария для работы Зав. Аптекой.
  • Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала, что
    будет способствовать повышению их профессиональной и личной эффективности.
  • Участники получат вдохновение для достижения высоких рабочих результатов.

 

Программа обучения

Модуль 1. Личная эффективность Зав. Аптекой

  • Я – Зав. Аптекой! Функциональные обязанности, полномочия, ответственность, страхи.
  • Специфика управленческой деятельности  и компетенции руководителя.
  • Что должен  знать и уметь Зав. Аптекой, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды компании.
  • Понятие личной и управленческой эффективности.
  • Из чего состоит успешность, продуктивность  и эффективность Зав. Аптекой.

Модуль 2. Цикл Менеджмента для Зав. Аптекой

  • Цикл менеджмента в соответствии  со структурой, содержанием работы   в аптеке, организацией  работы Зав. Аптекой:
  1. организация и координация работы аптеки  и персонала,
  2. план работы Зав. Аптекой и план продаж аптеки, план работы и план продаж персонала,
  3. принципы делегирования,
  4. мотивация, стимуляция, адаптация персонала, профилактика профессионального выгорания,
  5. контроль работы  персонала,
  6. обучение и развитие персонала,
  7. правильная обратная связь персоналу.
  • Проведение собраний и совещаний.
  • Ситуационное руководство аптекой.
  • Корпоративные коммуникации: эффективное общение с сотрудниками и с потребителями. Психология потребителей, стандарты качественного обслуживания и консультирования.
  • Расстановка приоритетов, тайм-менеджмент и систематизация деятельности Зав. Аптекой.

Авторы и ведущие Практикума 2 бизнес-тренера:

Алена Романовская и Александр Балута

Алена Романовская, бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт-практик фармацевтического рынка

Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения.

Учредитель и управляющий партнер  Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.

Опыт работы оргконсультанта: 9 лет.Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.

С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов  фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник.

Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.

Проводит обучение сотрудников аптек в сфере маркетинга, менеджмента и продаж.

Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее  образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России.Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство ”BUSINESSAMBULANCE”для обучения и развития компаний фармацевтического рынка.

С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве.

С 2013 г. разработала и проводит системный курс обучения PharmaMarketingAcademy.

Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г.)

Входит в Общественный совет при МЗ Украины.  

Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

Александр Балута, бизнес-тренер и коуч, эксперт-практик фармацевтического рынка

Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, эксперт в области здравоохранения.

Магистр проектного менеджмента, сертифицированный коуч по стандартам ICF.

Опыт работы бизнес-тренера и коуча:  8 лет. Все учебные программы основаны на успешном  практическом опыте в фармацевтическом бизнесе. Проводит обучающие программы: для медицинских представителей, сотрудников ЛПУ  и сотрудников аптек. Автоp программ обучения менеджменту, развитию навыков продаж в ОТС и Rx сегментах, переговорам, качественному обслуживанию,  управлению временем,  мерчандайзингу и внедрению стандартов мерчандайзинга, разработке и проведению промоционных акций для  аптечной розницы, публичным выступлениям.

Базовое образование: высшее медицинское, специальность: терапия и диагностика.

2-е высшее  образование: магистратура по проектному менеджменту.

Закончил сертифицированный курс «Профессиональный коуч» по стандартам ICF, обучающий курс: тренинг для тренеров, ряд специализированных тренингов по менеджменту и тайм-менеджменту, управлению компанией, ораторскому искусству и презентации, искусству переговоров, продажам.

Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 18 лет. Успешный опыт работы в фармацевтических компаниях Pfizer, GSK, Exir, где прошел путь от медицинского представителя до регионального менеджера, руководителя внешней службы, продакт-менеджера, внутреннего тренера и коучинг-менеджера до заместителя директора компании по развитию.

Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/6/

Некоторые клиенты бизнес-тренеров

Представительство в Украине «Абботт Лабораториз С.А.», Представительство в Украине «Новартис Фарма», ООО «Тева Украина», ООО «Интердез», ООО «Вест Ост Медикал», ООО  «Санофи-Авентис Украина», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «РОШ УКРАИНА», Представительство в Украине “Besins Healthcare”, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», Группа компаний «Лекхим», ОАО «Беллакт»  (Беларусь, детское питание), Представительство в Украине «Юник», ООО «АВВА Украина», ЧП «Конекс», Представительство ”Coloplast”, ООО «Хмельницкая городская первая аптека», ЧАО «Киевский Витаминный Завод», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир, ООО «Авинфарма», Представительство в Украине “MSD”, ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», ООО «Медицинская компания «Медикус», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», ООО «Смарт Фарма», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания  «ЭКОФАРМ», ЧАО «Лектравы», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ПАО «Витамины», ООО «ОПТИМА ФАРМ», ООО «Вента ЛТД», ООО «Гедеон Рихтер Украина», ООО «Брида», ТМ ФарсиФарм, Представительство «Актавис» в Украине и Молдове, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ЧАО ФФ «ВИОЛА», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Фармаско. Лаборатория в кармане», ООО «Рецепты жизни», ООО «Компания «Фарм-Союз», Голопристанская центральная районная аптека №14,ООО «Киевфарм», ООО «Фирма «Медсервис», ООО «МВВ Инструментс» (Мировая аптека), ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ РУАН».

Организационные вопросы

Стоимость обучения: 2900 грн. для 1 участника. Командная скидка (участники одной компании) 7%.

Стоимость обучения для 1 участника: 2400 грн. при оплате до 11.02.2016. Скидки не суммируются!

В стоимость  обучения входит:  обучение, Рабочая методическая тетрадь для каждого участника,

канцелярские принадлежности для участников, 2 кофе-брейка и 1 обед в день, именные сертификаты

для участников. Для участия необходимо заполнить Заявку и оплатить счет-фактуру.

Организатор: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,

Контакты организаторов: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. — 312, 313); e-mail: kishko@morion.ua

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті