Авторский тренинг. Переговоры с аптечными сетями

31 Березня 2016 10:28 Поділитися

«Ты получаешь не то, чего заслуживаешь, а то, о чем смог договориться!»

Александр Пронишин, бизнес-консультант и бизнес-тренер – ведущий тренинга

 

Дата проведения: 26-27 апреля 2016 г.

Место проведения: бизнес-центр, 3-й этаж, конференц-зал, Киев, ул. Игоревская, 1/8

Основная цель тренинга – обучить участников комплексной технологии ведения переговоров, а также отдельным приемам и методам ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих розничных сетей (аптечных, FMCG, DIY), а также усовершенствовать коммуникационные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами.

 

5 ПРЕИМУЩЕСТВ ТРЕНИНГА

  • Доступность и простота (преподавание проводится в форме доступной для понимания участниками с любым уровнем подготовки)
  • Максимальная практичность (все темы тренинга сопровождаются большим количеством примеров, основанных на деловой практике тренера и участников)
  • Легкость внедрения (все технологии и бизнес-методики представлены в виде простых алгоритмов и готовы к внедрению)
  • Мотивационная составляющая (простота внедрения и доказанная эффективность новых технологий и методов дают участникам мощную мотивацию на применение их в своей практической деятельности)
  • Опыт и общение (на тренинге создается благоприятная среда для обмена опытом и генерирования новых идей) идей]

 

Для кого этот тренинг

Коммерческие руководители и специалисты внешних служб фармкомпаний, работающие с аптечными розничными сетями, key-account менеджеры и все, кому приходится вести переговоры с закупщиками в аптечных розничных сетях. Без знания основных принципов ведения переговоров и понимания сути воздействующих коммуникаций невозможно стать успешным специалистом по продажам.

 

Посетив тренинг участник получат ответы на вопросы:

  1. Как правильно строить и развивать отношения с сетями?
  2. Стратегическое партнерство с аптечной сетью: плюсы и минусы.
  3. Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами?
  4. Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»?
  5. Как защитить свои интересы при заключении договоров с сетью аптек?
  6. Как повысить рентабельность и сократить издержки при работе с аптечными сетями?
  7. Какие приемы использовать для ведения переговоров об условиях поставок, дебиторской задолженности, качестве представленности и маркетинговой активности при сотрудничестве с аптечной сетью?
  8. Как использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров?
  9. Какие приемы применяют аптечные сети для получения лучших условий и как им противостоять?
  10. Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков, позаимствованными с рынка FMCG-сетей?
  11. Как перехватывать и удерживать инициативу в переговорах?
  12. Как противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика сети?
  13. Как результативно применять технику аргументации для убеждения оппонента?
  14. Как грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с аптечным сетевым клиентом?

 

Контакты организаторов: тел./факс: +38 (044) 585-97-10, (внутр. — 312, 313); e-mail: kishko@morion.ua

 

Организаторы:

16

Информационный партнёр:

235221

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті