«Ты получаешь не то, чего заслуживаешь, а то, о чем смог договориться!»
Александр Пронишин, бизнес-консультант и бизнес-тренер – ведущий тренинга
Дата проведения: 26-27 апреля 2016 г.
Место проведения: бизнес-центр, 3-й этаж, конференц-зал, Киев, ул. Игоревская, 1/8
Основная цель тренинга – обучить участников комплексной технологии ведения переговоров, а также отдельным приемам и методам ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих розничных сетей (аптечных, FMCG, DIY), а также усовершенствовать коммуникационные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами.
5 ПРЕИМУЩЕСТВ ТРЕНИНГА
- Доступность и простота (преподавание проводится в форме доступной для понимания участниками с любым уровнем подготовки)
- Максимальная практичность (все темы тренинга сопровождаются большим количеством примеров, основанных на деловой практике тренера и участников)
- Легкость внедрения (все технологии и бизнес-методики представлены в виде простых алгоритмов и готовы к внедрению)
- Мотивационная составляющая (простота внедрения и доказанная эффективность новых технологий и методов дают участникам мощную мотивацию на применение их в своей практической деятельности)
- Опыт и общение (на тренинге создается благоприятная среда для обмена опытом и генерирования новых идей) идей]
Для кого этот тренинг
Коммерческие руководители и специалисты внешних служб фармкомпаний, работающие с аптечными розничными сетями, key-account менеджеры и все, кому приходится вести переговоры с закупщиками в аптечных розничных сетях. Без знания основных принципов ведения переговоров и понимания сути воздействующих коммуникаций невозможно стать успешным специалистом по продажам.
Посетив тренинг участник получат ответы на вопросы:
- Как правильно строить и развивать отношения с сетями?
- Стратегическое партнерство с аптечной сетью: плюсы и минусы.
- Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами?
- Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»?
- Как защитить свои интересы при заключении договоров с сетью аптек?
- Как повысить рентабельность и сократить издержки при работе с аптечными сетями?
- Какие приемы использовать для ведения переговоров об условиях поставок, дебиторской задолженности, качестве представленности и маркетинговой активности при сотрудничестве с аптечной сетью?
- Как использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров?
- Какие приемы применяют аптечные сети для получения лучших условий и как им противостоять?
- Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков, позаимствованными с рынка FMCG-сетей?
- Как перехватывать и удерживать инициативу в переговорах?
- Как противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика сети?
- Как результативно применять технику аргументации для убеждения оппонента?
- Как грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с аптечным сетевым клиентом?
Контакты организаторов: тел./факс: +38 (044) 585-97-10, (внутр. — 312, 313); e-mail:
Организаторы:
Информационный партнёр:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим