Семинар-практикум «Мастерство продаж в аптеке!»

18 Квітня 2016 11:52 Поділитися

4«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает вам, вашим коллегам и партнерам принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг в аптеке, которое состоится 26 мая 2016 г.

Семинар-практикум «Мастерство продаж в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от просто отпуска лекарственных средств к профессиональному консультированию. Стань экспертом для посетителя аптеки!

Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень объема реализации в аптеках, например: место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и др. Как правило, этим моментам уделяется основное внимание. По данным исследования, результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Если предположить, что первостольник, эксперт в свой специфике, не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже возможного уровня.

Мы обучаем провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания без применения манипуляции, обучаем видеть проблему покупателя и предлагать ему решение проблемы, а не лекарства.

Особое внимание уделяется повышению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки «вчера-сегодня-завтра», проработки «причины-следствия».

Целью семинара-практикума «Мастерство продаж в аптеке» является повышение профессионализма первостольника (заведующих аптек, провизоров, фармацевтов) в области предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания и эффективной коммуникации. Семинар-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника и повысить результативность, эффективность взаимодействия, позволяет осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

Программа семинара-практикума

1. Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке.

2. Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания.

3. Зачем идут в аптеку?

4. Где в аптеке начинается сервис?

5. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания.

6. Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке.

7. Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы.

8. Какие есть способы пробудить доверие у покупателей аптеки?

9. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки.

10. Основные страхи покупателей.

11. Стратегии предоставления товаров и услуг аптеки.

12. Правила консультативного обслуживания в аптеке.

13. Алгоритм работы с возражениями.

14. Ошибки первостольника.

15. Вопросы и ответы.

Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.

Методика: мини-лекции, модерации по выработке решений, мозговые штурмы, ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты, заведующие аптек.

Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING». Бизнес-тренер: Наталья Севастиди, бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант.

Среди клиентов: Сеть аптек «Добрий Аптекар», ЧП «Блик» (АР Крым), ФЛП «Аптека «Герман Г.П.» (г. Кузнецовск), ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка», ЧП «Аптеки Подолья» (Хмельницкий), ООО «ФОДИ» (Симферополь), Альба Украина (Наша Аптека), МКА «Виола» (Хмельницкий), ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский), Аптека № 127 (Житомир), Аптека № 17 (Одесса), ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск), ООО «Юрия-Фарм», ООО «Киевфарм»,ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница», «Космо», ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.

Начало мероприятия: 10:00 (6–7 ч без учета перерывов).

Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А.

Стоимость для 1 участника — 1400 грн.

Выгоды для участия групп:

  • 3–5 участников — бонус 10%;
  • 6–10 участников — бонус 15%;
  • 11 и более участников — бонус 20%.

В стоимость входит: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.

Для участия необходимо заполнить регистрационную форму (по запросу).

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*