Положительные результаты исследований LUCENTIS™

5 октября в журнале «New England Journal of Medicine» («NEJM») опубликованы предварительные результаты двух клинических исследований III фазы применения препарата компании «Genentech, Inc.» Lucentis (ранибизумаб) у пациентов с возрастной макулярной дегенерацией (ВМД). В этих двух рандомизированных исследованиях приняли участие свыше 11 100 пациентов с ВМД. Согласно полученным результатам приблизительно у 95% больных, получавших Lucentis, удавалось предотвратить потерю зрения или улучшить его, тогда как в группе получавших плацебо в исследовании MARINA таких пациентов было только 62%, а среди получавших препарат компании «Novartis» Visudyne (вертепорфин) в исследовании ANCHOR — 64%.

На основании результатов этих исследований в июне 2006 г. было получено разрешение на маркетинг Lucentis в США для лечения пациентов с неоваскулярной (влажной) формой ВМД, которая является основной причиной потери зрения у пациентов в возрасте старше 55 лет. Аналитики отмечают, что Lucentis частично захватывает доли рынка, принадлежащие Visudyne и препарату Macugen® (пегаптаниб натрия) компании «Pfizer», сообщает «Bloomberg».

Автор опубликованных в «NEJM» комментариев подчеркивает необходимость проведения сравнительного клинического исследования Lucentis и другого препарата компании «Genentech, Inc.» — Avastin®/Авастин (бевацизумаб) для лечения онкологических заболеваний. Существуют данные, свидетельствующие о том, что при применении Avastin, как и Lucentis, зрение может улучшаться, при этом лечение Avastin дешевле. Национальный институт глаза (National Eye Institute — NEI) Национального института здоровья США (National Institutes of Health — NIH) в октябре 2006 г. заявил о том, что будет финансировать такое многоцентровое клиническое исследование.

«Genentech Inc.» осуществляет маркетинг Lucentis в США, а «Novartis AG» обладает эксклюзивными правами на маркетинг препарата в других странах. n

По материалам www.bloomberg.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті