Требования к системе управления качеством и персоналу в соответствии с Руководством по Надлежащей практике дистрибьюции и их практическое внедрение в деятельность организаций оптовой торговли

25 Жовтня 2016 5:13 Поділитися

Требования к системе управления качеством и персоналу в соответствии с Руководством по Надлежащей практике дистрибьюции и их практическое внедрение в деятельность организаций оптовой торговли24–25 ноября 2016 г. компания «УКР­МЕДСЕРТ» приглашает принять участие в программе повышения профессиональной компетентности — семинаре-практикуме: «Требования к системе управления качеством и персоналу в соответствии с Руководством по Надлежащей практике дистрибуции и их практическое внедрение в деятельность организаций оптовой торговли».

Семинар проводит: Елена Зимина — кандидат фармацевтических наук, ведущий консультант по вопросам GMP/GDP, GMP Bioscience.

Целевая аудитория: уполномоченные лица, руководители, специалисты служб качества и других структурных подразделений организаций оптовой торговли и фармацевтических предприятий.

Программа семинара:

1. Надлежащая практика дистрибуции:

1.1. введение в GDP;

1.2. сфера применения Руководства «Лекарственные средства. Надлежащая практика дистрибуции. СТ-Н МОЗУ 42-5.0:2014 (Руководство по GDP);

1.3. управление качеством:

1.3.1. принцип;

1.3.2. система качества;

1.3.3. управление внешней (аутсорсинговой) деятельностью;

1.3.4. обзор и мониторинг системы качества со стороны руководства;

1.3.5. управление рисками для качества;

1.3.6. документы, которые должны быть разработаны в соответствии с требованиями раздела «Управление качеством».

1.4. персонал:

1.4.1. принцип;

1.4.2. уполномоченное лицо;

1.4.3. другой персонал;

1.4.4. обучение;

1.4.5. гигиена;

1.4.6. документы, которые должны быть разработаны в соответствии с требованиями раздела «Персонал».

Организационные вопросы: начало — 24–25 ноября в 10:00 (12 ч без учета перерывов).

Стоимость участия составляет 4600 грн. за одного участника. Оплата производится согласно валюте страны участника — в украинских гривнях, евро или долларах по курсу Национального банка Украины на день оформления счета + 1%. Все налоги и сборы согласно действующему законодательству Украины включены. Любые налоги и платежи согласно законодательству других стран оплачиваются участниками самостоятельно и за их счет.

В стоимость входят: информационное обслуживание, комплект учебных материа­лов, блокнот, ручка, кофе-брейки, обед.

Место проведения: г. Киев, Харьковское шоссе, 175, «CRYSTAL Business Center»

По окончании семинара участники получают сертификаты.

Для участия в семинаре просим заполнить регистрационную форму.

По вопросам регистрации и оплаты обращаться по тел.: +38 (044) 223-14-35, +38 (067) 249-24-43; е-mail: [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті