Тренинг «Мастерство продаж в аптеке»

17 Листопада 2016 11:46 Поділитися

Предлагает вам, вашим коллегам и партнерам добиться высоких результатов в предоставлении качественного обслуживания, продаже товаров и услуг в аптеке всего за 1 день тренинга, который состоится 22 декабря 2016 г.

Тренинг-практикум «Мастерство продаж в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от просто отпуска лекарственных средств к профессиональному консультированию. Станьте экспертом для посетителя аптеки!

Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень объема реализации в аптеках, например место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие. Как правило, этим моментам уделяется основное внимание. По данным исследования, результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Если предположить, что первостольник, эксперт в своей специфике, не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже возможного уровня.

Мы обучаем провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания без применения манипуляции. Обучаем видеть проблему покупателя и предлагать ему решение проблемы, а не лекарства.

Особое внимание уделяется повышению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки вчера — сегодня — завтра, проработки причины — следствия.

Целью семинара-практикума «Мастерство продаж в аптеке» является повышение профессио­нализма первостольника (заведующих аптеками, провизоров, фармацевтов) в области предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания и эффективной коммуникации. Тренинг-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника и повысить результативность, эффективность взаимодействия. Позволяет осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты, заведующие аптеками.

Программа семинара-практикума:

1. Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке.

2. Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания.

3. Зачем идут в аптеку?

4. Где в аптеке начинается сервис?

5. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания.

6. Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке.

7. Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы.

8. Какие есть способы пробудить доверие у покупателей аптеки?

9. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки.

10. Основные страхи покупателей.

11. Стратегии предоставления товаров и услуг аптеки.

12. Правила консультативного обслуживания в аптеке.

13. Алгоритм работы с возражениями.

14. Ошибки первостольника.

15. Вопросы и ответы.

Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.

Методика: мини-лекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Бизнес-тренер: Наталья Севастиди, бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант Консалтинговой компании «Кимо» по построению эффективных систем продаж с 2008 г.

Стоимость участия:

ПАКЕТ «СМАРТ». В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары;
  • обед в ресторане;
  • кофе-пауза.

Стоимость пакета — 2295 грн.

Специальное предложение: при регистрации и оплате до 30 ноября 2016 г. стоимость пакета — 1495 грн. Экономия — 35%.

ПАКЕТ «2+» (при участии двух и более участников от одной компании или если Вы придете с друзьями). В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары;
  • обед в ресторане;
  • кофе-пауза.

Стоимость пакета — 2295 грн.

Специальное предложение: при регистрации и оплате до 30 ноября 2016 г. стоимость за одного участника — 1295 грн. Данная цена акционная, и действие скидочных карт не распространяется на это предложение. Экономия составляет 44%.

ПАКЕТ «10+» — корпоративный. При необходимости обучения 10–20 специалистов. Тренинг проводится только для Вашей компании у Вас на предприятии.

В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары.

Стоимость пакета — 22 950–45 900 грн.

Специальное предложение: фиксированная стоимость за группу до 20 участников – 11 950 грн. Экономия — до 74%.

Внимание! Окончание действия специальной цены — 30 ноября 2016 г.

Среди клиентов: сеть аптек «Добрий Аптекар»; ЧП «Блик» (АР Крым); ФЛП «Аптека «Герман Г.П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»; ЧП «Аптеки Подолья» (Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (Симферополь); «Альба Украина» («Наша Аптека»); МКА «Виола» (Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (Житомир); Аптека № 17 (Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (г. Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; «Космо»; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-Фарм», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.

Продолжительность мероприятия: 8:30–18:30.

Место проведения: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 1А, конференц-зал «Exit Games», станция метро «Шулявская».

Регистрация на тренинг в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по тел.: (044) 222-56-22.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті