Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций.

20 Травня 2010 5:35 Поділитися

КИЕВ, УКРАИНА, 19 мая 2010 – Компания Хадсон провела девятый семинар «Хадсон Маяк» для менеджеров по персоналу на тему «Лучшие практики проведения Центров Оценки» в офисе компании. Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций. Умение правильно сегментировать сотрудников компании, идентифицировать ключевые таланты и разработать план их развития – основная задача специалистов по управлению персоналом в целях поддержания успешной деятельности компании.

Елена Довганец, лидер практики «Управление талантами», подробно рассказала о процессе проведения Центров Оценки, используемых инструментах и изучаемых компетенциях. На конкретных примерах из практики компании Хадсон Елена объяснила специфику анализа полученных результатов и важность предоставления обратной связи участникам.  Интерактивная презентационная часть сопровождалась практическим элементом Центра оценки – бизнес-симуляцией собрания менеджеров с приглашенными кандидатами. По окончании практической части программы менеджеры по персоналу выступили экспертами в оценке приглашенных кандидатов.

«Только поместив человека в наиболее правдоподобную ситуацию, мы можем делать какие-то выводы о его поведении, – отметила Елена Довганец, – Мы наблюдаем за поведением сегодня, так как оно предопределяет поведение завтра».

Использование Центров оценки необходимо компании во время отбора внешних и внутренних кандидатов для принятия решения о сотрудничестве, а также для оценки потенциала сотрудников.

Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций.

КИЕВ, УКРАИНА, 19 мая 2010 – Компания Хадсон провела девятый семинар «Хадсон Маяк» для менеджеров по персоналу на тему «Лучшие практики проведения Центров Оценки» в офисе компании. Правильная оценка ключевых талантов компании выходит на первый план, когда необходимо получить максимальный возврат от инвестиций. Умение правильно сегментировать сотрудников компании, идентифицировать ключевые таланты и разработать план их развития – основная задача специалистов по управлению персоналом в целях поддержания успешной деятельности компании.

Елена Довганец, лидер практики «Управление талантами», подробно рассказала о процессе проведения Центров Оценки, используемых инструментах и изучаемых компетенциях. На конкретных примерах из практики компании Хадсон Елена объяснила специфику анализа полученных результатов и важность предоставления обратной связи участникам. Интерактивная презентационная часть сопровождалась практическим элементом Центра оценки – бизнес-симуляцией собрания менеджеров с приглашенными кандидатами. По окончании практической части программы менеджеры по персоналу выступили экспертами в оценке приглашенных кандидатов.

«Только поместив человека в наиболее правдоподобную ситуацию, мы можем делать какие-то выводы о его поведении, – отметила Елена Довганец, – Мы наблюдаем за поведением сегодня, так как оно предопределяет поведение завтра».

Использование Центров оценки необходимо компании во время отбора внешних и внутренних кандидатов для принятия решения о сотрудничестве, а также для оценки потенциала сотрудников.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті