Навстречу пляжному сезону: загораем правильно!

Солнце всегда имело большое влияние на жизнь человека: во времена язычества наши предки обожествляли светило и его силу, порой дарующую жизнь, а порой — испепеляющую. И сегодня солнце, выглянувшее из-за облаков, является залогом хорошего отдыха, дарит отличное настроение, а главное — красивый бронзовый загар!

Биокон

Солнцезащитная серия «Биокон»: традиции и новации

Непревзойденный золотистый оттенок загорелой кожи, которым мы обычно хвастаемся перед друзьями и знакомыми, уже сам по себе повышает настроение. Кроме того, солнечные лучи влияют на синтез некоторых гормонов, а также витамина D, необходимого организму для всасывания кальция и фосфора, отвечающих за укрепление мышечной и костной тканей. Вот неоспоримые доводы в пользу того, чтобы отправиться на пляж.

С другой стороны, солнечные лучи далеко не такие безопасные, как это кажется на первый взгляд. Если забыть золотой принцип — все хорошо в меру — это может привести к солнечным ожогам кожи, стать причиной фотостарения. Так, избыточное ультрафиолетовое (УФ) излучение инициирует дегенеративные процессы в коже, в результате чего она становится сухой, снижается ее тонус, что ведет к появлению морщин. Кроме того, накапливаются свободные радикалы, возможно нарушение генетического аппарата клеток кожи. Потому нужно следовать основным правилам принятия солнечных ванн и всегда иметь под рукой качественные солнцезащитные средства.

Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон» стало одним из первых отечественных производителей, разработавших солнцезащитную косметику. За 11 лет присутствия на рынке Солнцезащитная серия «Биокон» завоевала доверие и признание миллионов потребителей как в Украине, так и за рубежом. В прошлом году она пережила второе рождение: были обновлены рецептуры, расширена линейка продукции (за счет средств с высокими факторами защиты), изменен дизайн упаковки.

Солнцезащитная серия «Биокон»

Сегодня в Солнцезащитной серии «Биокон» представлены средства для безопасного загара с разными солнцезащитными факторами для людей с самой различной чувствительностью к солнечным лучам, а также по уходу за кожей после загара. У средств разные текстуры (от молочка и крема до масла), удобные в использовании, обеспечивающие надежную защиту от вредного УФ-излучения, также они обеспечивают защиту во время купания, дают возможность подчеркнуть красоту тела.

К летнему сезону 2010 г. выпущены 3 новинки, которые отлично дополнили ассортимент солнцезащитной серии: Масло-спрей активатор загара SPF-3, Масло-спрей активатор загара SPF-6 и Бальзам для губ SPF-15. Активаторы загара способствуют более быстрому приобретению красивого равномерного загара, увлажняют и смягчают кожу.

Главное их предназначение — подчеркивать красоту тела. При этом стоит обратить внимание на то, что масла имеют низкий фактор защиты, а потому не обеспечивают полной безопасности относительно УФ-излучения людям со светлой или непривыкшей к солнцу кожей на уровне других средств серии с более высокими факторами защиты.

Бальзам для губ SPF-15 — новинка от «Биокон», которую уже давно ожидали потребители. Он защищает кожу губ от ожогов и раздражения, вызванных УФ-лучами, увлажняет и помогает предотвратить преждевременное старение, придает губам мягкость. Этому способствуют экстракты ромашки аптечной, календулы лекарственной и витамин А, которые входят в состав бальзама.

Таким образом, средства Солнцезащитной серии «Биокон» обладают рядом преимуществ, которые по достоинству оценят покупатели. В формулах этих средств используются комбинации современных солнцезащитных фильтров (от 1 до 4 в одном средстве) УФ-лучей спектра А (длинноволновых) и В (коротковолновых), что позволяет обеспечить надежную защиту кожи. Уровень защиты от УФ-лучей спектра А соответствует европейским рекомендациям.

Тщательно продуманный гипоаллергенный состав, разработанный с учетом физиологии кожи, обеспечивает профилактику фотостарения, защищает от аллергического фотодерматита и других заболеваний кожи, провоцируемых УФ-излучением. Все средства солнцезащитной серии водостойкие (то есть защищают кожу и во время пребывания в воде).

Солнцезащитная серия «Биокон»Спрос потребителя обеспечат реклама и качество продукта

Чтобы донести до потребителей информацию о преимуществах обновленной серии, сообщить об изменениях и поддержать продукт на рынке МНПО «Биокон» начало комплексную программу, нацеленную на ее продвижение. Так, с мая по июль 2010 г. будет проводиться активная рекламная кампания Солнцезащитной серии «Биокон» в национальной и региональной прессе, популярных глянцевых журналах.

При поддержке издательского дома «Эдипресс» и журнала «Единственная» с 1 июля по 31 августа для потребителей будет проводиться масштабная национальная рекламная акция по Солнцезащитной серии «Биокон», главным призом которой станет круиз на двоих по Средиземноморскому побережью под названием «Одесса-Венеция». Акция будет поддерживаться Р.О.S.-материалами в торговых точках, промоцией в прессе, интернете.

Кроме того, с 31 мая по 1 августа Солнцезащитная серия «Биокон» выступит спонсором вечернего сериала «Обручальное кольцо» на «Интере». Естественно, такая рекламная поддержка будет способствовать узнаваемости продукта, повышению спроса на него, а потому аптекам важно своевременно пополнить товарный запас.

Лучший подарок — акция для аптек!

Компания «Биокон» традиционно поддерживает продажи своих торговых марок проведением сезонных акций. Напоминаем, что 20 апреля стартовала накопительная акция. Принять участие в ней просто и выгодно: нужно обеспечить товарный запас аптеки необходимым ассортиментом продукции «Биокон» и за это получить бонус, а также кредитные карты с денежным вознаграждением в зависимости от итоговой суммы закупки.

Ассортимент, участвующий в акции, актуален для любой аптеки. Это сезонные продукты производства МНПО «Биокон»: Солнцезащитная серия «Биокон», влажные салфетки «Фрешка», серия «Стоп-комар», хиты продаж из серии «Доктор Биокон» и наиболее актуальные летние продукты из серии по уходу за ногами, кожей лица «Основной уход», «Активный уход» и «Омолаживающий уход».

По вопросам участия в акции обращайтесь к фармацевтическому представителю МНПО «Биокон».

Заказывайте хиты летнего сезона и получайте призы!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
по материалам,
предоставленным МНПО «Биокон»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Імет

Коментарі

Ольга 29.06.2010 7:45
Как определить какое средство от загара нужно выбрать. Я купила биокон спрей для безопасного загара, коэффициент защиты 15. Какой высший коэффициент и мне этого достаточно?

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті