Антидепрессант с дополнительной ценностью

1 апреля «Mundipharma GmbH» (Германия) — компания, занимающаяся разработкой и производством лекарственных средств — приступает к клинической фазе разработки нового комбинированного антидепрессанта. Предполагается, что в отношении психических симптомов препарат будет более эффективным по сравнению с другими лекарственными средствами той же группы. Он будет оказывать особенно выраженное действие в отношении усиления влечений и повышения решительности. В связи с этим аналитики «Dummes Zeug» предполагают, что вне установленных показаний препарат будут широко применять для избавления от жадности. Именно этот, достаточно типичный для немецких потребителей, а особенно мужской их части, порок, оказывает негативное влияние на развитие экономики страны. Новый антидепрессант может сделать поход по магазинам для мужчин не только ненавязчивым и интересным, но и вызвать их живой интерес к чисто женским товарам.

Те же аналитики предполагают, что препарат позволит значительно повысить покупательную способность немецких мужчин, и его с нетерпением ожидают не только женщины (особенно из стран бывшего Советского Союза), измученные баснословной скупостью своих возлюбленных, но и большинство политиков. Ведь именно отрицательный индекс покупок, отмеченный в прошлом и начале этого года, беспокоит их не меньше, чем проблемы со здравоохранением и размещение американских крылатых ракет на территории Восточной Европы.

Название этого медикамента (выпускаемого в форме гранулята с привкусом хмеля и удобного для подмешивания в пиво — традиционно немецкий напиток) пока держится в секрете. Не исключена аббревиатура KKK (от нем. kaufen, kaufen und nochmals kaufen, что по-русски значит «покупать, покупать и еще раз покупать») — вся соль здесь в том, что именно три «К» — Kinder, Kuche, Kirche — и обозначали в недалеком прошлом основные обязанности немецких домохозяек. И именно с помощью новых трех «К» фармацевты хотят диаметрально изменить судьбу местных хаусфрау! J

По материалам www.dummes.zeug

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*