Дата проведения: 26 сентября 2018 г.
Место проведения: г. Киев
Регламент обучения: 9:30–19:00.
Знаете ли вы правильные сценарии ответов на вопросы:
- Как правильно разработать медиа-план по продукту?
- Как оценить предложение по медиа-плану от рекламного агентства и сэлс хауса?
- Как определить эффективность от проведенной рекламы?
Давайте разбираться!
Помогут нам в этом:
- Вячеслав Левченко, известный медиа-эксперт, управлявший рекламным агентством ZenithMedia, в 2017 г. входившим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине;
- Анна Ильенко и Татьяна Подзолкина, эксперты ведущего украинского сэлс хауса — StarLightMedia;
- Светлана Калинина, ведущий эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT;
- Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.
А еще мы гарантируем прикладные упражнения и интерактивное закрепление материала. Таким образом, наш прикладной семинар подготовит вас качественно проводить медиа-планирование и уметь оценивать эффективность медиа-каналов для своих брендов.
Для кого необходим семинар: для продакт-менеджеров и бренд-менеджеров фармацевтических компаний.
Результат обучения на семинаре:
- Понимание логики и системы работы рекламного агентства и основных рычагов влияния на эффективность медиа-планирования в фармацевтическом рынке.
- Понимание, как избежать «слепых зон» в рекламных кампаниях, когда происходят перекосы во влиянии на целевую аудиторию, с недостаточным охватом наиболее коммерчески привлекательных сегментов.
- Понимание, как продакт-менеджеру использовать факторы выбора наиболее эффективного медиа-микса, как контролировать KPI в каждом медиа-канале, и в целом по медиа-кампании.
Стоимость участия: 5800 грн. для 1 участника. 15% скидка при участии от 3 человек от одной компании.
Организаторы: Фармацевтическая ассоциация Lege Artis и ООО «УкрКомЭкспо».
Информационный партнер: Еженедельник «АПТЕКА»
Программа
- Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа-инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа-партнеру.
- Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
- Правила формирования медиа-микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
- Основные факторы выбора медиа-каналов. Медиа-бриф для рекламного агентства.
- Основные KPI в медиа.
- Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа-пленера.
- Обзор процесса медиа-планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа-агентства и цепочка от клиента до медиа-паблишера. Отчет по итогам медиа-кампании.
- ТВ в медиа-миксе. Категория Фармы на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLightMedia.
- Успешные ТВ кейсы для Фармы — прямая реклама и спонсорство.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы?
- Успешные ТВ кейсы для Фармы — прямая реклама и спонсорство.
- Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт — стратегия развития — бюджет — результат.
- Как провести удит медиа-активностей, и как использовать результаты аудита.
- Актуальные тренды в медиа-потреблении.
- Аудитория меняется быстрее, чем медиа-бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
- Новые вызовы для медиа-планирования и как с ними справляться.
СПИКЕРЫ:
Ключевой спикер: Вячеслав Левченко, бизнес-тренер по медиа-коммуникациям и маркетингу, медиа-эксперт с 15-летним опытом в рекламе и маркетинге, Country Manager Hubble Ukraine Медиа, в прошлом управляющий директор ZenithMedia, рекламного агентства, входящего в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.
Спикеры сэлс хауса: Анна Ильенко, StarLight Sales, директор по развитию клиентского сервиса; Татьяна Подзолкина, StarLight Sales, руководитель отдела клиентских стратегий и медиа-баинга.
Спикер-аудитор: Светлана Калинина, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.
Спикер-эксперт Фармы: Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка.
МОДЕРАТОРЫ:
Алена Романовская, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Сергей Орлик, тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.
Контакты организаторов
E-mail:
Тел./факс : +38 (044) 585-97-10 (внутр. — 312),
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим