Прикладной семинар «Путь от медиа-плана — к результату медиа-кампании»

01 Вересня 2018 6:58 Поділитися

Дата проведения: 26 сентября 2018 г.

Место проведения: г. Киев

Регламент обучения: 9:30–19:00.

Знаете ли вы правильные сценарии ответов на вопросы:

  • Как правильно разработать медиа-план по продукту?
  • Как оценить предложение по медиа-плану от рекламного агентства и сэлс хауса?
  • Как определить эффективность от проведенной рекламы?

Давайте разбираться!

Помогут нам в этом:

  • Вячеслав Левченко, известный медиа-эксперт, управлявший рекламным агентством ZenithMedia, в 2017 г. входившим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине;
  • Анна Ильенко и Татьяна Подзолкина, эксперты ведущего украинского сэлс хауса — StarLightMedia;
  • Светлана Калинина, ведущий эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT;
  • Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.

А еще мы гарантируем прикладные упражнения и интерактивное закрепление материала. Таким образом, наш прикладной семинар подготовит вас качественно проводить медиа-планирование  и уметь оценивать эффективность медиа-каналов для своих брендов.

Для кого необходим семинар: для продакт-менеджеров и бренд-менеджеров фармацевтических компаний.

Результат обучения на семинаре:

  1. Понимание логики и системы работы рекламного агентства и основных рычагов влияния на эффективность медиа-планирования в фармацевтическом рынке.
  2. Понимание, как избежать «слепых зон» в рекламных кампаниях, когда происходят перекосы во влиянии на целевую аудиторию, с недостаточным охватом наиболее коммерчески привлекательных сегментов.
  3. Понимание, как продакт-менеджеру использовать факторы выбора наиболее эффективного медиа-микса, как контролировать KPI в каждом медиа-канале, и в целом по медиа-кампании.

Стоимость участия: 5800 грн. для 1 участника. 15% скидка при участии от 3 человек от одной компании.

Организаторы: Фармацевтическая ассоциация Lege Artis и ООО «УкрКомЭкспо».

Информационный партнер: Еженедельник «АПТЕКА»

Программа

  • Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа-инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа-партнеру.
  • Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
  • Правила формирования медиа-микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
  • Основные факторы выбора медиа-каналов. Медиа-бриф для рекламного агентства.
  • Основные KPI в медиа.
  • Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа-пленера.
  • Обзор процесса медиа-планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа-агентства и цепочка от клиента до медиа-паблишера. Отчет по итогам медиа-кампании.
  • ТВ в медиа-миксе. Категория Фармы на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLightMedia.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы — прямая реклама и спонсорство.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы?
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы — прямая реклама и спонсорство.
  • Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт — стратегия развития — бюджет —  результат.
  • Как провести удит медиа-активностей, и как использовать результаты аудита.
  • Актуальные тренды в медиа-потреблении.
  • Аудитория меняется быстрее, чем медиа-бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
  • Новые вызовы для медиа-планирования и как с ними справляться.

СПИКЕРЫ:

Ключевой спикер: Вячеслав Левченко, бизнес-тренер по медиа-коммуникациям и маркетингу, медиа-эксперт с 15-летним опытом в рекламе и маркетинге, Country Manager Hubble Ukraine Медиа, в прошлом управляющий директор ZenithMedia, рекламного агентства, входящего в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.

Спикеры сэлс хауса: Анна Ильенко, StarLight Sales, директор по развитию клиентского сервиса; Татьяна Подзолкина, StarLight Sales, руководитель отдела клиентских стратегий и медиа-баинга.

Спикер-аудитор: Светлана Калинина, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.

Спикер-эксперт Фармы: Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка.

МОДЕРАТОРЫ:

Алена Романовская, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Сергей Орлик, тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.

Контакты организаторов

E-mail: [email protected], [email protected],

Тел./факс : +38 (044) 585-97-10 (внутр. — 312),

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті