Одна из крупнейших компаний — онлайн-ритейлеров «Amazon.com, Inc.» (далее — «Amazon») начала предпринимать реальные шаги для выхода на рынок рецептурных лекарственных средств. Так, гигант электронной коммерции уже объявил о приобретении «PillPack». Эта компания предоставляет сервис по сортировке препаратов по дозам и доставке медикаментов клиенту «до двери». Ожидается, что сделка завершится во второй половине 2018 г.
Компания «DRG Digital» (часть исследовательской группы «Decision Resources Group») провела опрос более 3 тыс. американских пациентов и 2,7 тыс. врачей с тем, чтобы изучить их настроения и ожидания в связи с выходом «Amazon» на рынок рецептурных препаратов.
Результаты опроса среди врачей:
- более 50% врачей США готовы доверять «Amazon» как дистрибьютору лекарственных средств;
- 43% согласны с тем, что это окажет значительное влияние на систему здравоохранения США;
- 61% считает, что данная инициатива может способствовать снижению расходов на лечение;
- 27% отмечают, что возможность онлайн-заказа и доставки назначенных препаратов пациенту может помочь повысить приверженность пациентов к лечению.
Результаты опроса среди пациентов:
- 45% пациентов считают, что в ближайшие годы информационно-технологические компании будут играть важную роль в системе здравоохранения;
- более трети пациентов заинтересованы в получении назначенных препаратов при помощи информационно-технологических компаний;
- в то же время 41% опрошенных отметили, что доверяют своей местной аптеке, собирающей препараты в соответствии с рецептом, больше;
- 38% обеспокоены тем, что технологические компании могут получить доступ к персональным данным о здоровье.
По материалам decisionresourcesgroup.com;
www.cnbc.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим