Pharma МСМ Forum приглашает на специальный воркшоп «Цифровая инъекция в ваш медиамикс. Практикум»

Дата проведения: 11 декабря 2018 г.

Место проведения: г. Киев, ул. Госпитальная, 4, отель «Русь»

Данный практикум поможет расставить все точки над «i» в инструментах диджитал-рекламы. Мы затронем самые актуальные темы мира диджитала и предоставим ответы на наболевшие вопросы, например, эффективна ли реклама в интернете и как измерить её эффективность; развенчаем мифы про онлайн-рекламу и дадим практические знания, чтобы сделать ее более понятной и эффективной.

Программа: 

Модератор: Сергей Орлик, эксперт фармацевтического и медицинского рынков
10:00-10:30 Анализ диджитальных каналов промоции для ЛС Инна Ягнюк, руководитель проектов PromoTest и RX-Test,
«Proxima Research»
10:30-11:00 Digital Ads road map, или как в этом всем разобраться, мифы и реальность Ирина Оверко, Marketing Director, Admixer
11:00-11:30 Digital для коммуникации с врачами/фармацевтами — практические решения и рекомендации Катерина Здановская, Account Director, Vivid Agency
11:30-12:00 Viber приложение номер 1 в Украине. Какие возможности? Кристина Куплеватская, Sales CIS, Viber
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-13:00 Креатив для digital рекламы – ошибки фарм-брендов Катерина Оверко, Анна Босса, Vivid Agency
13:00-13:30 Тема от Google Сергей Братусев, Google Ukraine
13:30-14:00 Диджитал-аудит как инструмент прозрачности рынка и эффективности кампаний Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита
14:00-14:30 Connected TV — симбиоз ТВ и диджитала для расширения охвата Олег Онегов, Client Service Director, Admixer
14:30-15:15 Обед
15:15-15:45 Измерение эффективности рекламы Анна Шахдинарян, Account Director, Kantar TNS,
15:45-16:05 Результаты эффективности интернет кампаний и как еще это померять Алексей Проценко, медиа-директор, MixDigital – media&performance
16:05-16:15 Эффективность Digital при бюджетных ограничениях: кейс ХЕДРИНГ DeltaMedical
16:15-16:35 Промоция Rx препаратов на веб сайтах с юридической точки зрения Игорь Огороднийчук, партнер фармацевтиеской практики ЮФ «ОМП»
16:35-17:00 Практические возможности промоции RX препаратов в интернете Наталья Боронина, управляющий директор, Vivid Agency
17:00-17:30 Актуальная  дискуссия: Диджитал vs фармкомплаенс: кто кого? Татьяна Сандулович, Виктория Спивак, заместители директора по маркетингу и продажам, Medical Data Management Ukraine, Игорь Огороднийчук, партнер фармацевтиеской практики ЮФ «ОМП», Наталья Боронина, управляющий директор, Vivid Agency
17:30-18:30 Коктейль

Подробнее о докладчиках Вы можете узнать перейдя по ссылке: docs.google.com/document/d/1ncOcUbVlxmF56HaJQypvZkiINpb1H5Tq2GY0cH_kqz0/edit

Организационный взнос: 4505 грн. (без НДС).

Специальные условия для клиентов компаний организаторов и партнеров: Морион,

МДМ, Проксима Ресерч, Адмиксер, Тимсофт, УкрКомЭкспо.

Контакты организаторов: Юлия Гуленко, менеджер конференций ООО «УкрКомЭкспо», тел./факс: +38(044)585-97-10, внутр. 313; e-mail: yuliya.gulenko@morion.ua.

Организаторы:

Генеральный контент-партнер:

Партнеры:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи