23.01.2019 г. — вебинар «Проведение клинических исследований: как подготовиться, провести и получить результат»

29 Грудня 2018 3:00 Поділитися

Дата проведения: 23.01.2019 г.

Вебинар проводит Юрий Владимирович Лебедь — к.м.н., директор ООО «Фармакси», GCP-сертифицированный специалист, консультант и TUV-ZUD сертифицированный аудитор по системе менеджмента качества ISO9001.

Целевая аудитория:
 директора и менеджеры по развитию, руководители отделов разработки (R&D), лица, ответственные за сертификацию/регистрацию лекарственных средств и медицинских изделий, уполномоченные лица и другие специалисты предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность по производству и оптовой торговле лекарственными средствами.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

  1. Нормативная база.
    Законодательство, регулирующее проведение клинических исследований. Гармонизировано ли оно с законодательством Европы и США?
  2. Термины и определения.
    Обзор применяемой профильной терминологии и определений.
  3. Стандарт ICH GCP (общий обзор).
    Общие указания, информированное согласие, протокол, индивидуальная регистрационная форма (ИРФ), брошюра исследователя, локальная этическая комиссия, мониторинг, первичная документация, контроль качества, аудит, инспекция.
  4. Необходимые роли и компетенции для проведения клинического исследования.
    Характеристики ролей и краткий обзор.
  5. Задачи, которые необходимо решать при планировании клинического исследования.
    Логистика, таможня, хранение, доставка, учет, лаборатория, страхование, платежи.
  6. Этапы клинического исследования.
  7. Как подготовиться к проведению клинического исследования.
    Проводить самостоятельно или привлекать CRO?
  8. Важные документы и производные, которые создаются в результате проведенного клинического исследования.
  9. Заключение.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Начало в 10:00 (по киевскому времени)
Продолжительность: 3 ч без учета перерывов

Стоимость за подключение к вебинару одного компьютера (участника):

  • 970 грн. до 09.01.2019 г. включительно;
  • 1800 грн. до 16.01.2019 г. включительно;
  • 2900 грн. до 22.01.2019 г. включительно. НДС не оплачивается.

Скидки: 
при подключении более одного компьютера к вебинару от одной организации, стоимость каждого дополнительного подключения — 50%.

В стоимость входят информационное обслуживание, комплект учебных материалов в формате pdf, пересылка сертификата.

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ВЕБИНАРА УЧАСТНИКАМ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ СЕРТИФИКАТЫ

Отправить заявку на участие в вебинаре >>>

По вопросам регистрации и оплаты просьба обращаться к сотрудникам Учебного центра по контактам: (044) 587-84-79

Людмила Якубенко 
Тел.: (067) 249-24-43
E-mail: [email protected]

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті