Цифровое будущее доставки лекарств зарождается в США

Спустя чуть больше года после приобретения американской аптечной компании «PillPack» по почтовому заказу примерно за 1 млрд дол. США Amazon начинает активную маркетинговую кампанию нового приобретения. Интернет-гигант уже продает эту услугу членам Amazon Prime, отправляя им рекламные материалы соответствующего содержания по электронной почте. «PillPack» обещает собирать и доставлять заказы бесплатно, от пользователей потребуется только обычная сооплата согласно условиям медицинской страховки. За безрецептурные препараты и диетические добавки клиент заплатит их обычную розничную цену.

Сервис «PillPack» предусматривает доставку лекарств в индивидуальных расфасовках согласно времени приема, к примеру, утром, днем и вечером. Предусмотрено также своевременное пополнение индивидуальных запасов препаратов. Услуга изначально предназначалась для пациентов, которые ежедневно принимают по несколько лекарственных средств.

Amazon направляет свои усилия также на развитие услуг медицинского страхования. В частности, в январе 2018 г. она, а также Berkshire Hathaway и JPMorgan Chase объявили об открытии ими некоммерческого предприятия для организации медицинского обслуживания своих сотрудников.

Ранее в этом месяце компания Amazon сообщала о том, что ее голосовой помощник Alexa теперь использует программное обеспечение, позволяющее передавать защищенную (согласно действующему законодательству) медицинскую информацию через программу Alexa Skills Kit. У голосового помощника теперь есть 6 новых направлений работы, в частности:

  • помощь родителям в восстановлении детей после операции (ERAS) — новейший инструмент голосовой технологии Бостонской детской больницы;
  • анализ уровня глюкозы в крови (Livongo);
  • разные службы, позволяющие связываться и отслеживать информацию из аптек и других медицинских организаций.

Конкуренты

У «PillPack» в стране уже довольно много конкурентов, сообщает «Mobi Health News». В частности, «Capsule» — нью-йоркский стартап, предложивший свои ноу-хау в области доставки. Так, после того, как врач назначит лекарство, пациент получает сообщение от «Capsule» с просьбой спланировать доставку. Компания обещает доставить лекарство в пределах Нью-Йорка в течение 2 ч после выхода на связь. Еще одна интернет-аптека NowRx специализируется на доставке рецептов в тот же день и в тот же час. Американская аптечная группа Walgreens и логистическая компания FedEx, начавшие в декабре 2018 г. новый совместный проект доставки Walgreens Express, обещает доставку лекарств на следующий день после заказа в любой уголок США (за 4,99 дол.). То есть на наших глазах в США формируется новое цифровое будущее сегмента аптечной доставки.

По материалам www.mobihealthnews.com; www.pillpack.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи