Под палящим южным полуденным солнцем пятницы 32 мая сего года (как известно, согласно д-ру Г. Горину именно так следует именовать 1 июня), на снабженной большим бассейном роскошной внутренней террасе нового суперсовременного отеля «1000 и 1 ночь» (Мисхор, ЮБК) торжественно открыл свое очередное заседание и поднял флаг «Рыболовный клуб «Дарница». В этом году в клубе было как никогда многолюдно: если раньше на заседание могли собраться человек 20, до 30, то на сей раз прибыли 44 участника + 8 человек от «Фармацевтической фирмы «Дарница», итого 52 заядлых рыбака, временно переквалифицировавшихся в джентльменов удачи, причем твердое парламентское большинство составили представители аптечных сетей буквально изо всех концов Украины. Пиратская рыбалка наглядно продемонстрировала, что сегодня клуб растет и расширяет свои горизонты в значительной степени за счет аптечных сетей — так в призме дарницко-крымских похождений отразились, аж до самого дна, актуальные макротенденции развития украинского фармацевтического рынка. Но почему Крым? Ведь эпицентрами предыдущих заседаний становились пресноводные водоемы, тяготеющие к более центральным и умеренным широтам: Киевщина, Слобожанщина. Оказывается, место было выбрано не случайно. Организаторы в лице «Фармацевтической фирмы «Дарница» ставят перед собой цель расширения не только профессиональных горизонтов клуба, но и его географического охвата. А 2006 г. ознаменовался для компании активной работой и достигнутыми высокими результатами на Крымском полуострове. Лозунг компании «Большие инвестиции в здоровье нации» претворяется в жизнь, и в нынешнем году одним из объектов больших инвестиций является Крым. Куда приходят большие инвестиции — туда и приезжает клуб. И дальние выезды никого не пугают, напротив: отныне решено проводить каждое заседание и сопутствующую рыбалку в том регионе страны, который продемонстрирует наилучшие показатели продаж продукции «Фармацевтической фирмы «Дарница» за год. Какой регион покажет себя лучшим в текущем году (что зависит в первую очередь от региональной команды и ее умения найти оптимальную модель бизнес-взаимодействия на уровне области) — тому и выпадет счастливый шанс принимать у себя в гостях следующее заседание клуба в 2008 г.
Изначально в структуру работы клуба был заложен элемент престижности — его членом может стать только тот, кто чем-то отличился: победил в стрельбе из лука, выиграл в общекомандном пейнтбольном или персональном бильярдном зачете, проявил себя на рыбалке в одной из трех номинаций. После официального открытия, в ходе которого в клубе царило оживление по поводу общения с главным флибустьером страны и по совместительству почетным приглашенным ведущим нынешнего заседания клуба Валерием Чигляевым (пират ерничал, сыпал остротами и анекдотами, каковых, по его собственным подсчетам, знает более 3000, широко раздавал автографы на своих авторских CD, охотно фотографировался с членами клуба то вместе, то поврозь и попеременно, временами ершился, петушился, требовал пиастры и в сердцах полушепотом ругался бом-брам-стеньгой), состоялся пейнтбольный матч. В тяжелой неравной кровопролитной схватке пейнтболисты старались почем зря погуще изгвоздать и замызгать друг друга. Не стала неожиданностью победа команды, состоящей почти полностью из постоянных членов клуба — опытных и закаленных в баталиях бойцов, а единственный новичок Геннадий Ворона (аптечная компания «САК», Сумы) на вечернем заседании был официально посвящен в члены клуба с вручением ему живой вороны, вынутой из сумки. Стоически преодолевая силу гравитации и нестабильность траекторий, округлость шаров и узость луз, тщательно мелуя кии и обильно протирая спиртом-ректификатом оптические оси, схлестнувшиеся в упорной схватке бильярдисты расставили в диспозиции все точки над «і»: чемпионом и еще одним новоиспеченным членом клуба стал Константин Пучин (аптечная компания «Магнолия», Запорожье). А в состязании по стрельбе из лука пальму первенства завоевал один из активных организаторов заседания Юрий Чертков, начальник отдела маркетинга «Фармацевтической фирмы «Дарница». Свою победу он без ложной скромности прокомментировал таким образом:
— Шальные стрелы приносят удачу только Иванушке-дурачку, а Вильгельм Телль обязан хорошо прицеливаться. Так и успех «Фармацевтической фирмы «Дарница»: он ничуть не является результатом просто благоприятного стечения обстоятельств — это награда за многолетнее удачное позиционирование на рынке. Сегодня ведущий отечественный производитель лекарственных средств как никогда и как никто другой должен иметь острый глаз, хорошую реакцию и твердую руку!
После ристалища навоевавшиеся участники собрались на вечернее заседание клуба, на котором был заслушан традиционный отчет его идеолога, апологета и бессменного председателя Сергея Ходоса (компания «Фра-М», Донецк). Он со всей ответственностью заявил:
— Дело «Рыболовного клуба «Дарница» живет и побеждает, причем развивается и вглубь и вширь одновременно, охватывая все новые и новые сегменты фармрынка, подтверждением чему является нынешнее большое собрание.
А бессменный казначей клуба Павел Свистун («Фра-М») настоятельно рекомендовал всем присутствующим немедленно делать свои взносы. Дальнейшую модерацию вечерней части осуществляли С. Ходос и В. Чигляев, причем председатель ничуть не уступал артисту ни по широте ассортимента, ни по степени свежести и нестандартности произносимых в качестве тостов анекдотов, что в значительной степени обеспечивало стабильно высокий уровень дискуссии. Презентация, с которой выступил коммерческий директор «Фармацевтической фирмы «Дарница» Андрей Миронюк, была пронизана идеей: «На рыбалке — как в бизнесе». Начав с краткого экскурса в историю клуба, докладчик коснулся перспектив его развития, а также доказательно обосновал схожесть главных принципов обоих родов деятельности. Чтобы увеличить прибыльность бизнеса/рыбалки, необходимо:
-
продавать больше единиц товара/ловить больше рыбы;
-
продавать больше наименований товара/ловить разную рыбу;
-
продавать товар дороже и в большем количестве/ловить рыбу покрупнее, продавать ее поактивнее и подороже;
-
сокращать свои расходы/ЭКОНОМИТЬ НА НАЖИВКЕ!
Затем господа заседатели перешли к главному: определению тех, кто достоин стать членом клуба. Председатель зачитал Устав (который за годы неусыпного выполнения изрядно потерся, но изменений содержания не претерпел), огласил обязанности и права членов клуба (в том числе обращения к адвокату), после чего были представлены три уже упомянутых особо отличившихся кандидата. Каждый из них получил строгую, но справедливую оценку коллег, чистосердечно ответил на многочисленные заданные вопросы, прошел тестирование на знание оригинальных и свежих анекдотов: экспертиза была проведена с высокой степенью статистической достоверности, что в очередной раз подтверждает элитный статус клуба как сообщества не просто избранных, а действительно заслуживших такого избрания. Соискатели нашли в себе достаточно силы, мудрости и терпения, с честью справившись с поставленной многоплановой задачей. Процедура голосования проводилась по каждой кандидатуре отдельно, в результате чего все трое достойно были приняты в члены клуба, в связи с чем их дружески и тепло чествовали собравшиеся. Поздравить вновь испеченных членов клуба приехали артисты общеукраинского и всекрымского масштаба, которые рельефно продемонстрировали все свои таланты и другие достоинства.
Рыбалка требует надлежащего снаряжения (что роднит ее с фармпроизводством, для которого значение качественного оборудования трудно переоценить). Организаторы, будучи сотрудниками компании, стоявшей у истоков GMP в Украине, естественно, обо всем позаботились до мелочей. Прежде всего предусмотрев потенциальные трудности утреннего пробуждения, они заблаговременно разработали клиническую схему поддержания витальных функций драгоценных организмов господ заседателей, несколько подорванных затянувшимися до утра торжествами: залежателями им пришлось стать совсем ненадолго, поэтому проснувшись утром в своем номере, каждый рыбак обнаружил большую упаковку препарата МЕДИХРОНАЛ®-ДАРНИЦА (и записку с предупреждением не растворять его в пиве). Так что утро было удачным: интоксикация задавлена на корню, уксусный альдегид органам и тканям уже нипочем, процессы обмена веществ и медиации улучшены, лимбико-ретикулярный комплекс простимулирован, «статус — во!», — значит, можно всем как один выдвигаться на пленер и брать дело непосредственно за рога. Участникам была выдана пиратская униформа в виде тельняшек и снабженная корпоративным дизайном клуба рыбацкая мебель, а также снасти, наживка, червяки (высокого качества и без обозначения корпоративной принадлежности). Без труда преодолев несколько горных перевалов, флибустьеры нашли пресноводное озеро, в которое и погрузили свои снасти, оккупировав водоем по всему периметру: пиратско-рыбацкая компания рационально рассредоточила свои силы и обрушила всю мощь интеллекта украинского фармрынка на головы беспечных карасей в стремлении поймать рыбку в мутной воде (что, собственно, тоже роднит рыбалку и бизнес). Председатель дал команду, время пошло, — а по истечении указанного срока председатель и казначей тщательно все взвесили и подсчитали, обмерили и оценили, запротоколировали, после чего по результатам была подготовлена рыбацкая уха, шашлыки и теплые слова в честь победителей рыбалки — двух новых сотоварищей, которых рукополагали неукоснительно по вышеописанной процедуре, и одного достойно подтвердившего высокое звание члена клуба. На итоговом заседании отдельным пунктом постановляющей части резолюции решено включить препарат МЕДИХРОНАЛ®-ДАРНИЦА в перечень обязательной комплектации рыболовных снастей членов клуба.
ИТОГИ РЫБАЛКИ–2007:
- «Самая крупная рыба» («брэнд-лидер рынка»):
Артур Кадушкин («Магнолия», Запорожье);
- «Самый большой улов по весу» («объем в денежном выражении»):
Сергей Хильченко («Ліки Кіровоградщини», Кировоград);
- «Самый большой улов по хвостам» («объем в упаковках»):
Николай Шарук («Санитас», Винница).
Участники заседания «Рыболовного клуба «Дарница»–2007 все как один с удовлетворением отмечали: то, ради чего люди и собираются на рыбалку, самое ценное и незаменимое в ней — теплое общение рыбаков, рыбацкая дружба — состоялось. Контакты, которые зарождаются во время рыбалки, затем продолжаются на самой душевной ноте и помогают добиваться совместного успеха в фармбизнесе. n
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим