Ламотриджин вместо антигипертензивного средства: человеческий фактор неустраним

«Nordwest Zeitung» 12 сентября опубликовала сообщение о случае ошибочной дистанционной доставки лекарственных средств немецкому пациенту из нидерландской «Shop Apotheke». Представители интернет-аптеки признали свою ошибку и занялись регулированием внутренних коммуникационных процессов. Однако факт остается фактом: пациент из Нижней Саксонии получил противоэпилептический препарат ламотриджин вместо антигипертензивного и антитромботического средства. При этом ошибочно доставленный ламотриджин был на самом деле адресован другому пациенту, проживающему в ином городе.

Поскольку лекарственные средства не подлежат возврату в аптеку, пациент обратился в местную аптечную палату, которая, как выяснилось, не имеет влияния на голландских операторов. После данного инцидента ответственный фармацевт принесла пациенту свои извинения, а по результатам анализа ошибки были приняты меры по оптимизации процессов. «У нас очень низкий уровень ошибок, когда речь идет, в частности, об обработке назначений, — комментирует представитель «Shop Apotheke». — Тем не менее, везде, где работают люди, случаются ошибки».

По материалам www.nwzonline.de; tagesschau.de

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи