Аптека «Charly Gronau» в Меккесхайме (Германия) обращается к своим клиентам с простым шутливым сообщением в духе: «Один и тот же размер подходит не всем». Возможно, повторное обращение за экстренной контрацепцией связано именно с этим. Чтобы деликатно, в юмористической форме подтолкнуть клиентов к решению данной проблемы, у двух братьев – владельцев аптеки Феликса (Felix) и Максимилиана (Maximilian) Вигертов (Wiegert), с прошлой недели в торговом зале выставлена «овощная экспозиция». Взяв на реализацию 2 месяца тому назад презервативы 7 разных размеров, они теперь возле каждой разновидности положили разные овощи: от корнишона (мелкого огурца) до баклажана.
«Подавляющее большинство всех покупателей таблеток «после этого» говорят мне, что причиной использования (данных) противозачаточных средств является проблема с презервативом», — отметил один из братьев. Обычно предложение помочь с разрешением проблемы воспринимают положительно. Только однажды женщина была возмущена, когда ей задали вопрос о причинах возникновения потребности в экстренной контрацепции.
Для помощи клиентам, которые, конечно же, не придут в аптеку с бананом или морковкой, компанией-изготовителем резиновых изделий предлагается также измерительный инструмент. Представлен он и на полке аптеки «Charly Gronau» и выглядит как простейший штангенциркуль.
По материалам www.apotheke-adhoc.de
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим