«Проблемно-ориентированный метод продажи SPIN для первостольников» 22 сентября 2010 г.

02 Вересня 2010 10:28 Поділитися

Именно сейчас вы хотите увеличить доход компании, и это неудивительно — кризис отступает и поднять продажи на новый уровень крайне важно. Ведь вы нацелены опередить своих конкурентов и добиться высоких результатов!

В аптечных продажах особое значение имеет персональная сторона сервиса и диагностика потребности клиента. Именно от умения первостольника вызывать доверие покупателей и предметно задавать вопросы зависит эффективность лечения клиента и успех продажи в целом.

По стилю общения проблемноориентированный метод продажи SPIN больше напоминает консультацию врач — больной. Вопросы по SPIN помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника, решать проблемы клиента в комплексе, с пользой для покупателя и для аптеки.

Тренинг будет полезен для:

  • заведующих аптекой;
  • управляющих фармамаркетом;
  • провизоров, фармацевтов;
  • медицинских консультантов.

Цель тренинга

Ознакомить участников с методом продаж SPIN.

Отработать навыки использования четырех типов вопросов SPIN, направленных на выявление скрытых и явных потребностей, и эффективного решения проблем покупателя.

Задачи тренинга

Сформировать навыки использования проблемноориентированного подхода SPIN по продаже лекарственных средств и товаров аптеки.

Научить фокусировать внимание на проблеме покупателя, решать его проблемы с помощью комплекса квалифицированных фармацевтических услуг.

В программе тренинга

Современные методы продажи с индивидуальным обслуживанием в аптеке.

Психология покупателей аптеки.

Типы вопросов SPIN и методы их конструирования.

Управление возражениями покупателя.

Приемы работы с дорогостоящим или новым препаратом.

Самостоятельная работа и практические занятия в группе:

  • развитие умения формулировать типы вопросов по методу SPIN;
  • разработка SPIN-связок для аптечной сценарной книги;
  • формирование комплексного предложения рекомендаций и продаж.

Тренинг проводит Татьяна Борода — мотивирующий и поддерживающий тренер, консультант, имеющий большой практический опыт работы по управлению персоналом.

Тренинги для персонала аптек и фармамаркетов проводит с 2004?г. При проведении тренингов использует интерактивные методы, техники прикладной психологии, деловые и ролевые игры.

Продолжительность тренинга: 8?ч, 30% теория + 70% практика.

Место проведения: Киев, ул. Драгоманова, 1А.

Стоимость составляет 1080?грн. (без НДС, единый налог) за одного участника.

По окончании семинара участники получают сертификаты.

По вопросам регистрации обращаться
по тел.: +38 (044) 223-14-35,
факс: 390-63-27,
www.ukrmedcert.org.ua
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті