Семинар проводит Елена Анатольевна Зимина – кандидат фармацевтических наук. Опыт работы на ведущих фармацевтических предприятиях Украины – 20 лет. Из них 17 лет – в области качества: разработка и внедрение системы качества в соответствии с требованиями GMP/GDP на предприятии.
Целевая аудитория: Уполномоченные лица, руководители, специалисты отделов качества, контроля качества, поставок и других структурных подразделений фармацевтических предприятий.
Программа семинара
- Законодательные требования относительно АФИ, которые используются при производстве лекарственных средств:
- Лицензионные условия;
- Директива 2001/83/ЕС;
- Руководство «Надлежащая производственная практика» (GMP)
СТ-Н МОЗУ 42-4.0:2016; - Руководство «Некоторые требования относительно действующих веществ, которые экспортируют в Украину для производства лекарственных средств», СТ-Н МОЗУ 42-4.6:2016.
- Процедура утверждения поставщиков АФИ:
- выбор поставщиков АФИ;
- аудит поставщика АФИ;
- оценка системы качества поставщиков АФИ;
- квалификация и утверждение поставщиков АФИ;
- заключение контракта на поставку АФИ.
- Постоянный мониторинг и оценка поставщиков АФИ:
- постоянный мониторинг/оценка поставок АФИ;
- периодическая оценка эффективности поставщика АФИ;
- повторный аудит;
- уменьшение объема входного контроля АФИ:
- перенос результатов из сертификата анализа поставщика;
- уход от отбора проб и контроля идентификации из каждой емкости АФИ.
- Документация по утверждению поставщиков АФИ:
- документация системы качества производителя лекарственных средств по утверждению поставщиков АФИ;
- внешняя нормативная документация и рекомендации профессиональных ассоциаций.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Расписание:
9:30 | Регистрация (первый день) |
10:00 | Начало семинара |
11:00–11:30 | Кофе-пауза |
14:00–15:00 | Обед |
17:30 | Завершение семинара |
Продолжительность 12 ч без учета перерывов
Стоимость участия одного человека (НДС не оплачивается):
– 230 дол. США при участии 3 и более сотрудников от одного предприятия;
– 260 дол. США при участии 2 сотрудников от одного предприятия;
– 280 дол. США до 28.11.2019 г.;
– 290 дол. США до 05.12.2019 г.;
– 300 дол. США до 11.12.2019 г.
В стоимость входят информационное обслуживание, комплект учебных материалов, ручка, кофе-брейки, обед.
Место проведения: г. Минск
ПО ЗАВЕРШЕНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТЫ
Для участия следует заполнить регистрационную форму на сайте
По вопросам регистрации и оплаты просьба обращаться по контактам, указанным ниже, будем рады помочь:
Людмила Якубенко Тел.: +38 (067) 249-24-43 E-mail: [email protected] |
Татьяна Минич Тел.: +38 (067) 549-61-64 E-mail: [email protected] |
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим